Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании «Малопургинский район»
28-1-293 от 08.10.2015
Скачать (44.1 Кб)

 

 

 

Совет депутатов муниципального образования

«Малопургинский район»

«Пичи Пурга ёрос» муниципал кылдытэтысь депутат Кенеш

РЕШЕНИЕ

От 08 октября 2015 года № 28-1-293

с. Малая Пурга

Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании «Малопургинский район»

В соответствии с Бюджетным Кодексом Российской Федерации, руководствуясь Уставом муниципального образования «Малопургинский район», Совет депутатов муниципального образования «Малопургинский район» РЕШАЕТ:

1. Утвердить Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании «Малопургинский район».

2. Признать утратившим силу решение Совета депутатов муниципального образования «Малопургинский район» от 14 августа 2014 года № 19-9-209 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании «Малопургинский район».

3. Опубликовать настоящее решение на официальном сайте муниципального образования «Малопургинский район».

Заместитель председателя

Районного Совета депутатов - В.Е. Леонтьев

Утверждено

решением Совета депутатов

муниципального образования

«Малопургинский район»

от 08 октября 2015 года № 28-1-293

ПОЛОЖЕНИЕ

О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ «МАЛОПУРГИНСКИЙ РАЙОН»

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Правоотношения, регулируемые настоящим Положением

Настоящее Положение в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерациирегулирует бюджетные правоотношения, возникающие в процессе составления и рассмотрения проекта бюджетамуниципального образования «Малопургинский район, утверждения и исполнения бюджета муниципального образования «Малопургинский район», контроля за его исполнением, осуществления бюджетного учета, составления, внешней проверки, рассмотрения и утверждения бюджетной отчетности.

Статья 2. Участники бюджетного процесса в муниципальном образовании «Малопургинский район»

1. Участниками бюджетного процесса в муниципальном образовании «Малопургинский район» являются:

1) Глава муниципального образования «Малопургинский район»;

2) Совет депутатов муниципального образования «Малопургинский район»;

3) Администрация муниципального образования «Малопургинский район»;

4) Управление финансов Администрации муниципального образования «Малопургинский район» (далее – Управление финансов);

5) Контрольно-счетный орган муниципального образования «Малопургинский район»;

6) Главные распорядители, распорядители и получатели средств бюджета муниципального образования «Малопургинский район»;

7) Главные администраторы (администраторы) доходов бюджета муниципального образования «Малопургинский район»

8) Главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования «Малопургинский район».

2. Особенности бюджетных полномочий участников бюджетного процесса, являющихся органами местного самоуправления муниципального образования «Малопургинский район», устанавливаются Бюджетным кодексом Российской Федерации и принятыми в соответствии с ним решениями Совета депутатов муниципального образования «Малопургинский район», а также в установленных ими случаях муниципальными правовыми актами Администрации муниципального образования «Малопургинский район».

Глава 2. СОСТАВЛЕНИЕ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «МАЛОПУРГИНСКИЙ РАЙОН». РАССМОТРЕНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «МАЛОПУРГИНСКИЙ РАЙОН»

Статья 3. Порядок составления проекта бюджета муниципального образования «Малопургинский район»

1. Составление проекта бюджета муниципального образования осуществляется на основе бюджетного законодательства Российской Федерации, законодательства о налогах и сборах, законодательства об иных обязательных платежах, действующего на момент составления проекта бюджета муниципального образования «Малопургинский район».

2. Проект бюджета муниципального образования «Малопургинский район» составляется на основе прогноза социально-экономического развития муниципального образования «Малопургинский район» в целях финансового обеспечения расходных обязательств муниципального образования «Малопургинский район».

3. Проект бюджета муниципального образования «Малопургинский район» составляется в порядке, установленном Администрацией муниципального образования «Малопургинский район», в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми с соблюдением его требований нормативными актами муниципального образования «Малопургинский район».

4. Проект бюджета муниципального образования «Малопургинский район» составляется и утверждается на очередной финансовый год и плановый период.

5. Проект бюджета муниципального образования «Малопургинский район» составляется в форме проекта решения Совета депутатов муниципального образования «Малопургинский район».

6. Составление проекта решения Совета депутатов муниципального образования «Малопургинский район» о бюджете муниципального образования «Малопургинский район» (далее - проект бюджета района) основывается на:

1) положениях послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации;

2) основных направлениях бюджетной политики и основных направлениях налоговой политики;

3) основных направлениях таможенно-тарифной политики Российской Федерации;

4) прогнозе социально-экономического развития муниципального образования «Малопургинский район»;

5) бюджетном прогнозе (проекте бюджетного прогноза, проекте изменений бюджетного прогноза) на долгосрочный период;

6) муниципальных программах муниципального образования «Малопургинский район» (проектах муниципальных программ муниципального образования «Малопургинский район», проектах изменений указанных программ).

Статья 4. Документы стратегического планирования.

Прогноз социально-экономического развития муниципального образования «Малопургинский район»

1. Разработка прогноза социально-экономического развития муниципального образования «Малопургинский район»(далее – прогноз социально-экономического развития) осуществляется Управлением экономики и информатизации Администрации муниципального образования «Малопургинский район».

2. Прогноз социально-экономического развития разрабатывается на период не менее трех лет путем уточнения параметров планового периода и добавлением параметров второго года планового периода.

3. Порядок разработки и требования к содержанию прогноза социально-экономического развития устанавливаются Администрацией муниципального образования «Малопургинский район».

4. Прогноз социально-экономического развития одобряется Администрацией муниципального образования «Малопургинский район» одновременно с принятием решения о внесении проекта бюджета района в Совет депутатов муниципального образования «Малопургинский район».

5. Прогноз социально-экономического развития с пояснительной запиской к нему представляется Администрацией муниципального образования «Малопургинский район» в Совет депутатов муниципального образования «Малопургинский район» одновременно с проектом бюджета района.

Статья 5. Прогнозирование доходов муниципального образования «Малопургинский район»

1. Доходы бюджета муниципального образования «Малопургинский район» прогнозируются на основе прогноза социально-экономического развития в условиях, действующих на день внесения проекта бюджета района в Совет депутатов муниципального образования «Малопургинский район» законодательства о налогах и сборах, бюджетного законодательства Российской Федерации,а также муниципальных правовых актов муниципального образования «Малопургинский район», устанавливающих неналоговые доходы бюджета.

2. Нормативные правовые акты муниципального образования «Малопургинский район», предусматривающие внесение изменений в нормативные правовые акты муниципального образования «Малопургинский район» о налогах и сборах, принятые после дня внесения в Совет депутатов муниципального образования «Малопургинский район» проекта решения о бюджете, приводящие в изменению доходов (расходов) бюджета муниципального образования «Малопургинский район», должны содержать положения о вступлении в силу указанных нормативных правовых актов не ранее 1 января года, следующего за очередным финансовым годом.

Статья 6. Ведение реестра расходных обязательств муниципального образования «Малопургинский район»

1. Ведение реестра расходных обязательств муниципального образования «Малопургинский район» осуществляется Управлением финансов.

2. Порядок ведения реестра расходных обязательств муниципального образования «Малопургинский район» устанавливается Администрацией муниципального образования «Малопургинский район».

Статья 7. Формирование расходов бюджета муниципального образования «Малопургинский район»

Формирование расходов бюджета муниципального образования «Малопургинский район» осуществляется в соответствии с расходными обязательствами, обусловленными установленным законодательством Российской Федерации разграничением полномочий федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Удмуртской Республики и органов местного самоуправления, исполнение которых согласно законодательству Российской Федерации, должно происходить в очередном финансовом году и плановом периодеза счет средств бюджета муниципального образования «Малопургинский район».

Статья 8. Бюджетные инвестиции муниципального образования «Малопургинский район»

1. В бюджете муниципального образования «Малопургинский район», в том числе в рамках муниципальных программ, могут предусматриваться бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты муниципальной собственности.

2. Бюджетные инвестиции в объекты муниципальной собственности и принятие решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в указанные объекты осуществляются в порядке, установленном администрацией муниципального образования «Малопургинский район».

3. Объекты капитального строительства, созданные в результате осуществления бюджетных инвестиций, или объекты недвижимого имущества, приобретенные в муниципальную собственность в результате осуществления бюджетных инвестиций, закрепляются в установленном порядке на праве оперативного управления или хозяйственного ведения за муниципальными учреждениями, муниципальными унитарными предприятиями с последующим увеличением стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий, или уставного фонда указанных предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения, либо включаются в состав муниципальной казны.

4. Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства муниципальной собственности могут осуществляться в соответствии с концессионными соглашениями.

Статья 9. Муниципальные программы муниципального образования «Малопургинский район»

1. Муниципальные программы утверждаются администрацией муниципального образования «Малопургинский район». Разработка, утверждение и реализация муниципальных программ осуществляется в порядке, установленном Администрацией муниципального образования «Малопургинский район».

2. Объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ утверждается решением о бюджете по соответствующей каждой программе (подпрограмме) целевой статье расходов бюджета в муниципального образования «Малопургинский район» соответствии с нормативно-правовым актом Администрации муниципального образования «Малопургинский район», утвердившим программу.

3. Муниципальные программы, предлагаемые к реализации начиная с очередного финансового года, а также изменения в ранее утвержденные муниципальные программы подлежат утверждению в сроки, установленные администрацией муниципального образования «Малопургинский район». Муниципальные программы подлежат приведению в соответствие с решением о бюджете не позднее трех месяцев со дня вступления его в силу.

4. По каждой муниципальной программе ежегодно проводится оценка эффективности ее реализации. Порядок проведения указанной оценки и ее критерии устанавливаются администрацией муниципального образования «Малопургинский район».

По результатам указанной оценки Администрацией муниципального образования «Малопургинский район» может быть принято решение о необходимости прекращения или об изменении начиная с очередного финансового года ранее утвержденной муниципальной программы, в том числе необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы.

Статья 10. Ведомственные целевые программы

В бюджете муниципального образования «Малопургинский район» могут предусматриваться бюджетные ассигнования на реализацию ведомственных целевых программ. Разработка, утверждение и реализация ведомственных целевых программ осуществляются в порядке, установленном Администрацией муниципального образования «Малопургинский район».

Статья 11. Требования к содержанию проекта решения о бюджете муниципального образования «Малопургинский район»

1. В проекте решения о бюджете должны содержаться:

1) основные характеристики бюджета муниципального образования «Малопургинский район», к которым относятся общий объем доходов, общий объем расходов, дефицит (профицит) бюджета, а также иные показатели, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и муниципальными правовыми актами района;

2) нормативы распределения доходов между бюджетами поселений в случае, если они не установлены Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом о федеральном бюджете, законами Удмуртской Республики, принятыми в соответствии с положениями Бюджетным кодекса Российской Федерации.

2. Решением о бюджете утверждаются:

1) перечень главных администраторов доходов бюджетамуниципального образования «Малопургинский район»;

2) перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджетамуниципального образования «Малопургинский район»;

3) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов либо по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов и (или) по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период, а также по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов в случаях, установленных соответственно Бюджетным кодексом и муниципальным правовым актом района;

4) ведомственная структура расходов бюджета муниципального образования «Малопургинский район»на очередной финансовый год и плановый период;

5) общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;

6) объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации;

7) общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджетамуниципального образования «Малопургинский район», предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение), на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджетамуниципального образования «Малопургинский район», предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение);

8) источники финансирования дефицита бюджетамуниципального образования «Малопургинский район»на очередной финансовый год и плановый период;

9) верхний предел муниципального внутреннего долгамуниципального образования «Малопургинский район» по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием в том числе верхнего предела долга по государственным или муниципальным гарантиям;

10) предельный объем муниципального долгамуниципального образования «Малопургинский район» на очередной финансовый год и каждый год планового периода;

11) программа муниципальных внутренних заимствований муниципального образования «Малопургинский район» на очередной финансовый год и плановый период;

12) программа муниципальных гарантий муниципального образования «Малопургинский район».

3. Под условно утверждаемыми (утвержденными) расходами понимаются не распределенные в плановом периоде по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов в ведомственной структуре расходов бюджета бюджетные ассигнования.

Статья 12. Внесение проекта решения о бюджете в Совет депутатов муниципального образования «Малопургинский район»

1. Администрация муниципального образования «Малопургинский район» вносит на рассмотрение и утверждение в Совет депутатов муниципального образования «Малопургинский район» проект решения о бюджете не позднее 15 ноября текущего года.

2. Одновременно с проектом решения о бюджете в Совет депутатов муниципального образования «Малопургинский район» представляются:

1) основные направления бюджетной политики и основные направления налоговой политики;

2) предварительные итоги социально-экономического развития муниципального образования «Малопургинский район» за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития муниципального образования «Малопургинский район» за текущий финансовый год;

3) прогноз социально-экономического развития муниципального образования «Малопургинский район»;

4) прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) консолидированного бюджета муниципального образования «Малопургинский район» на очередной финансовый год и плановый период либо утвержденный среднесрочный финансовый план;

5) пояснительная записка к проекту бюджета;

6) методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;

7) верхний предел муниципального внутреннего долга на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием, в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям муниципального образования «Малопургинский район»;

8) оценка ожидаемого исполнения бюджета муниципального образования «Малопургинский район» на текущий финансовый год;

9) иные документы и материалы.

3. В случае утверждения решением о бюджете распределения бюджетных ассигнований по муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности к проекту решения о бюджете представляются паспорта муниципальных программ (проекты изменений в указанные паспорта).

Статья 13. Принятие к рассмотрению проекта решения о бюджете Советом депутатов муниципального образования «Малопургинский район»

1. Глава муниципального образования направляет, внесенный проект решения о бюджете района в Контрольно-счетныйорган для подготовки в течение 3 дней экспертизы о соответствии представленных документов и материалов требованиям Бюджетного Кодекса РФ и настоящего Положения.

2. На основании заключения Контрольно-счетногоорганамуниципального образования Глава района в течение 5 дней обязан согласовать внесение проекта решения о бюджете района и направить его на рассмотрение в Совет депутатов, либо в случае, если перечень представленных документов и материалов не соответствует Бюджетному кодексу Российской Федерации и ст.12 настоящего Положения предложить Главе Администрации района в течение 3 дней восполнить недостающие материалы и документы.После восполнения недостающих материалов и документов, проект решения о бюджете района вновь направляется Главой района в Контрольно-счетныйорган для подготовки заключения в соответствии с пунктом 1 настоящей статьи.
3. Проект решения о бюджете района, внесенный с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации, направляется Главой района в постоянную комиссию по бюджету, постоянным комиссиям района для рассмотрения проекта бюджета, а также в Контрольно-счетныйорган для подготовки заключения по проекту бюджета района.
4. В случае, если в течение 15 дней с момента первоначального поступления в Совет депутатов проекта решения о бюджете муниципального образования «Малопургинский район», его внесение на рассмотрение в Совет депутатов Главой района не согласовано и(или) Главой Администрации района не устранены недостатки, установленные Контрольно-счетныморганом, проект решения о бюджете района подлежит рассмотрению постоянной комиссией по бюджету с последующим рассмотрением Советом депутатов.

Статья 14. Порядок рассмотрения проекта решения о бюджете

1. В течение 15 дней со дня направления Главой муниципального образования «Малопургинский район» проекта решения о бюджете района в Совет депутатов, постоянные комиссии и Контрольно-счетный орган направляют свои заключения и предложения по указанному проекту решения о бюджете района в постоянную комиссию по бюджету.

2. На основании полученных заключений, предложений и замечаний Комиссия по бюджету готовит сводную таблицу поправок по проекту решения о бюджете и представляет его в согласительную комиссию для рассмотрения.

3. Согласительная комиссия формируется на паритетной основе из представителей Совета депутатов муниципального образования «Малопургинский район» и представителей Администрации муниципального образования «Малопургинский район».

4. В состав согласительной комиссии входит равное количество представителей каждой из сторон. В состав согласительной комиссии в обязательном порядке включаются глава муниципального образования «Малопургинский район», глава Администрации муниципального образования «Малопургинский район», председатель Комиссии по бюджету, заместитель главы Администрации по финансовым вопросам – начальник Управления финансов Администрации муниципального образования «Малопургинский район».

5. Персональный состав от представителей Совета депутатов муниципального образования «Малопургинский район» в согласительной комиссии устанавливается на заседании Совета депутатов муниципального образования «Малопургинский район».

6. Персональный состав представителей Администрации муниципального образования «Малопургинский район» утверждается главой Администрации муниципального образования «Малопургинский район».

7. Заседание согласительной комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее двух третьих ее членов.

8. Решение согласительной комиссии считается принятым, если за него проголосовало более половины присутствующих на заседании согласительной комиссии ее членов.

9. Результаты работы согласительной комиссии оформляются протоколом заседания.

10. Согласительная комиссия в течение трех дней рассматривает свод предложений и замечаний и разрабатывает согласованный вариант проекта решения о бюджете. На основе решений согласительной комиссии Управление финансов совместно с Комиссией по бюджету в течение пяти дней дорабатывает проект решения о бюджете.

11. Администрация муниципального образования «Малопургинский район» в течение двух дней вносит на рассмотрение Совета депутатов муниципального образования «Малопургинский район» доработанный проект решения о бюджете, содержащий согласованные характеристики бюджета.

12. Доработанный проект решения о бюджете включается в повестку дня очередной сессии Совета депутатов муниципального образования «Малопургинский район».

Статья 15. Утверждение бюджета муниципального образования «Малопургинский район»

1. Бюджет муниципального образования «Малопургинский район» на очередной финансовый год и на плановый период утверждается Решением Совета депутатов муниципального образования «Малопургинский район».

2. Решение о бюджете муниципального образования «Малопургинский район», а также утвержденные указанным решением показатели и характеристики (приложения) вступают в силу с 1 января очередного финансового года.

Глава 3. ПОРЯДОК ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «МАЛОПУРГИНСКИЙ РАЙОН» И ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ О БЮДЖЕТЕ

Статья 16. Порядок исполнения бюджета муниципального образования «Малопургинский район»

1. Исполнение бюджета муниципального образования «Малопургинский район» обеспечивается Администрацией муниципального образования «Малопургинский район».

2. Исполнение бюджета муниципального образования организует Управление финансов в соответствии с бюджетным законодательством.Бюджет исполняется на основе единства кассы и подведомственности расходов.

3. Исполнение бюджета муниципального образования «Малопургинский район» осуществляют участники бюджетного процесса муниципального образования «Малопургинский район» в пределах их бюджетных полномочий.

4. Исполнение бюджета муниципального образования «Малопургинский район» организуется на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана бюджета муниципального образования «Малопургинский район», составление и ведение которых осуществляются Управлением финансов.

5. Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи и кассового плана устанавливаются Управлением финансов.

6. Утверждение сводной бюджетной росписи и кассового плана и внесение изменений в них осуществляются заместителем главы Администрации по финансовым вопросам - начальником Управления финансов.

Статья 17. Внесение изменений в решение о бюджете

1. Администрация муниципального образования «Малопургинский район» представляет в Совет депутатов муниципального образования «Малопургинский район» проекты решений о внесении изменений по всем вопросам, являющимся предметом правового регулирования указанного решения.

2. Одновременно с проектом решения о внесении изменений в решение о бюджете представляется пояснительная записка с обоснованием предлагаемых изменений.

3. Глава муниципального образования «Малопургинский район» в течение одного рабочего дня со дня внесения в Совет депутатов муниципального образования «Малопургинский район» проекта решения о внесении изменений в решение о бюджете направляет его в постоянные комиссии Совета депутатов муниципального образования «Малопургинский район».

4. Постоянные комиссии Совета депутатов муниципального образования «Малопургинский район» представляют свои заключения по представленному проекту решения о внесении изменений в решение о бюджете.

На основании полученных заключений Комиссия по бюджету представляет обобщенное заключение по представленному проекту решения о внесении изменений в решение о бюджете.

5. В случае принятия решения о внесении изменений в решение о бюджете руководитель финансового органа утверждает соответствующие изменения в сводную бюджетную роспись.

Глава 4. СОСТАВЛЕНИЕ, ПРЕДСТАВЛЕНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕ БЮДЖЕТНОЙ ОТЧЕТНОСТИ ОБ ИСПОЛНЕНИИ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «МАЛОПУРГИНСКИЙ РАЙОН»

Статья 18. Составление и представление бюджетной отчетности об исполнении бюджета муниципального образования «Малопургинский район»

1. Бюджетная отчетность муниципальных образований составляется Управлением финансов на основании сводной бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств.

Отчет об исполнении бюджета муниципального образования «Малопургинский район» за первый квартал, полугодие, девять месяцев текущего финансового года утверждается Администрацией района и направляется в Совет депутатов муниципального образования «Малопургинский район» и Контрольно-счетный орган.

2. Отчеты направляются Администрацией муниципального образования «Малопургинский район» в Совет депутатов муниципального образования «Малопургинский район» в объемах и формах, установленных Управлением финансов Администрации муниципального образования «Малопургинский район».

3. Годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования «Малопургинский район» подлежат утверждению Советом депутатов муниципального образования «Малопургинский район».

Статья 19. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования «Малопургинский район»

1. Годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования «Малопургинский район» до его рассмотрения Советом депутатов муниципального образования «Малопургинский район» подлежит внешней проверке Контрольно-счетным органом, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета района.

2. Администрация муниципального образования «Малопургинский район» представляет годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования «Малопургинский район» не позднее 1 апреля текущего года, Подготовка заключения на годовой отчет об исполнении местного бюджета проводится в срок, не превышающий один месяц.

3. Контрольно-счетный орган готовит заключение на отчет об исполнении бюджета с учетом данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств.

4. Заключение на годовой отчет об исполнении бюджета представляется Контрольно-счетным органом в Совет депутатов муниципального образования «Малопургинский район» с одновременным направлением в Администрацию муниципального образования «Малопургинский район».

Статья 20. Представление годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования «Малопургинский район» в Совет депутатов муниципального образования «Малопургинский район»

1. Годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования «Малопургинский район» вносится в Совет депутатов муниципального образования «Малопургинский район» Администрацией района в форме проекта решения Совета депутатов муниципального образования «Малопургинский район» не позднее 1 мая текущего года.

2. Проект решения об исполнении бюджета муниципального образования «Малопургинский район» составляется в соответствии со структурой и бюджетной классификацией, которые применялись при утверждении решения о бюджете.

3. Одновременно с проектом решения об исполнении бюджета муниципального образования «Малопургинский район» представляются:

1) пояснительная записка;

2) информация об исполнении показателей прогноза социально-экономического развития муниципального образования «Малопургинский район» с обоснованием отклонений фактических значений от прогнозных.

3) информация о кредиторской задолженности бюджета муниципального образования «Малопургинский район» на конец отчетного финансового года;

4) информация о состоянии муниципального долга муниципального образования «Малопургинский район» на начало и конец отчетного финансового года;

5) информация о выполнении программы муниципальных заимствований муниципального образования «Малопургинский район» за отчетный финансовый год;

6) информация о выполнении программы муниципальных гарантий муниципального образования «Малопургинский район» за отчетный финансовый год;

7) иные документы и материалы об исполнении бюджета муниципального образования «Малопургинский район».

Статья 21. Рассмотрение и утверждение проекта решения об исполнении бюджета муниципального образования «Малопургинский район»

1. Совет депутатов муниципального образования «Малопургинский район» рассматривает проект решения об исполнении бюджета муниципального образования «Малопургинский район» в течение одного месяца после его внесения в Совет депутатов муниципального образования «Малопургинский район».

2. При рассмотрении проекта решения об исполнении бюджета муниципального образования «Малопургинский район» Совет депутатов муниципального образования заслушивает доклады:

1) заместителя главы Администрации по финансовым вопросам – начальника Управления финансов;

2) председателя Комиссии по бюджету.

3. По итогам рассмотрения проекта решения об исполнении бюджета муниципального образования «Малопургинский район» Совет депутатов принимает решение об утверждении либо отклонении решения об исполнении бюджета муниципального образования «Малопургинский район».

Глава 5. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ФИНАНСОВЫЙ КОНТРОЛЬ

Статья 22. Осуществление участниками бюджетного процесса в муниципальном образовании «Малопургинский район» муниципального финансового контроля

1. Совет депутатов муниципального образования «Малопургинский район» рассматривает и утверждает бюджет, отчет о его исполнении, осуществляет контроль в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения бюджета на своих заседаниях, заседаниях комитетов, комиссий и в связи с депутатскими запросами.

2. Финансовый контроль в муниципальном образовании «Малопургинский район» осуществляют:

1) Контрольно-счетный орган;

2) Управление финансов Администрации муниципального образования «Малопургинский район;

3) главные распорядители средств бюджета муниципального образования «Малопургинский район».

3. Полномочия по муниципальному финансовому контролю определяются Бюджетным Кодексом Российской Федерации и муниципальными правовыми актами муниципального образования «Малопургинский район».

Глава 6. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ДОЛГ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «МАЛОПУРГИНСКИЙ РАЙОН»

Статья 23. Управление муниципальным долгом муниципального образования «Малопургинский район»

Управление муниципальным долгом муниципального образования «Малопургинский район осуществляется Администрацией муниципального образования «Малопургинский район».

Статья 24. Осуществление муниципальных заимствований от имени муниципального образования «Малопургинский район»

Внутреннее и внешнее заимствование от имени муниципального образования «Малопургинский район» осуществляются Администрацией муниципального образования «Малопургинский район» в соответствии с решением о бюджете.

Статья 25. Порядок и условия предоставления муниципальных гарантий муниципального образования «Малопургинский район»

Муниципальные гарантии от имени муниципального образования «Малопургинский район» предоставляются Администрацией муниципального образования «Малопургинский район» в соответствии с решением о бюджете муниципального образования «Малопургинский район», постановлением Администрации муниципального образования «Малопургинский район» и договора о предоставлении муниципальной гарантии.

Глава 7. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 26. Обеспечение прозрачности (открытости) бюджетного процесса

1. Проект решения о бюджете, а также проект решения об исполнении бюджета муниципального образования «Малопургинский район», представленные Администрацией муниципального образования «Малопургинский район» в Совет депутатов муниципального образования «Малопургинский район» подлежат официальному опубликованию в районной газете «Маяк».

2. По проектам решения о бюджете муниципального образования «Малопургинский район» и годовому отчету об исполнении бюджета муниципального образования «Малопургинский район» проводятся публичные слушания.

3. Утвержденные Советом депутатов муниципального образования «Малопургинский район» решение о бюджете муниципального образования «Малопургинский район» и годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования «Малопургинский район» размещаются на официальном сайте муниципального образования «Малопургинский район».

_____________________________________________________________________________

Деев Александр Алексеевич

Глава муниципального образования

Сайт Главы График приема граждан

Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: