Административный регламент Администрации муниципального образования «Малопургинский район» по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление земельных участков, находящихся в неразграниченной государственной собственности или в муниципальной собственности в постоянное (бессрочное) пользование»

 

 

Утвержден

постановлением Администрации

муниципального образования

«Малопургинский район»

от 16 января 2020 года № 67

Административный регламент

Администрации муниципального образования «Малопургинский район»

по предоставлению муниципальной услуги

«Предоставление земельных участков, находящихся в неразграниченной государственной собственности или в муниципальной собственности в постоянное (бессрочное) пользование»

с. Малая Пурга

Оглавление

I. Общие положения. 4

1. Предмет регулирования административного регламента. 4

2. Описание заявителей. 4

3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги. 4

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги. 5

4. Наименование муниципальной услуги. 5

5. Наименование органа, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу. 5

6. Результат предоставления муниципальной услуги. 5

7. Срок предоставления муниципальной услуги. 6

8. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги. 6

9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, способах их получения заявителями, в том числе в электронной форме, и порядке их представления. 6

10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. 6

11. Исчерпывающий перечень оснований для приостановки и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги. 7

12. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы её взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Удмуртской Республики. 7

13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги. 7

14. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении Муниципальной услуги. 7

15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. 7

16. Доступность муниципальной услуги для лиц с ограниченными возможностями. 8

17. Показатели доступности и качества муниципальной услуги. 10

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме. 10

18.Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры……………………………………………………………………………………….……10

19. Приём, первичная обработка, регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, и направление их должностному лицу для определения исполнителя муниципальной услуги. 10

20. Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов, принятие решения о, предоставлении земельного участка находящегося в неразграниченной государственной собственности или в муниципальной собственности, в аренду без проведения торгов либо об отказе в его предоставлении..…………………………………………………………………….11

21. Рассмотрение, проверка содержания и подписание проекта постановления Администрации……………………………………………………………………………………11

22. Извещение заявителя о подписании постановления Администрации и его рассылка…...12

IV. Формы контроля за исполнением административного регламента. 12

23. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами положений Административного регламента и иных постановлений, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами. 12

24. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги. 12

25. Ответственность муниципальных служащих и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги…................................................................................................................................................................. .12

26. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан их объединений и организаций………………………………………………………………………………………...13
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих. 13

27. Обжалование решения и действия (бездействие) Администрации как органа, предоставляющего Муниципальную услугу, его должностных лиц, муниципальных служащих Удмуртской Республики в досудебном (внесудебном) порядке………………………………………………………………………………………..........13

28. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы……………………………………………………………………………………………...14

29. Содержание жалобы………………………………………………..……………………..…...14

30. Сроки рассмотрения жалобы……………………………………………………………….....14

31. Последствия рассмотрения жалобы…………………………….…………………………….15

Приложение 1 к административному регламенту……………………………………………….16

Приложение 2 к административному регламенту……………………………………………….18

 




I. Общие положения
1. Предмет регулирования административного регламента
Административным регламентом Администрации муниципального образования «Малопургинский район» Удмуртской Республики по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление земельных участков, находящихся в неразграниченной государственной собственности или в муниципальной собственности в постоянное (бессрочное) пользование» (далее – Административный регламент, муниципальная услуга) регулируется порядок предоставления муниципальной услуги по предоставлению земельных участков, находящихся в неразграниченной государственной собственности или в муниципальной собственности в постоянное (бессрочное) пользование государственным и муниципальным учреждениям, казенным предприятиям, центрам исторического наследия президентов Российской Федерации, прекратившим исполнение своих полномочий, а также органам государственной власти и органам местного самоуправления.

2. Описание заявителей
Получателями муниципальной услуги являются: государственные и муниципальные учреждения, казенные предприятия, центры исторического наследия президентов Российской Федерации, прекративших исполнение своих полномочий, органы государственной власти и органы местного самоуправления (далее – заявители).

3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется:

- Администрацией муниципального образования «Малопургинский район» (далее – Администрация), предоставляющей муниципальную услугу по адресу: Удмуртская Республика, Малопургинский район, с.Малая Пурга, пл.Победы,1.

Структурным подразделением Администрации, участвующим в предоставлении услуги является Отдел землепользования и управления имуществом управления по развитию сельских территорий Администрации муниципального образования «Малопургинский район» (далее – Отдел): с.Малая Пурга, пл.Победы,1 (каб.69).

Почтовый адрес для направления документов и обращений: 427820,Удмуртская Республика, Малопургинский район, с.Малая Пурга, пл.Победы,1.

Электронный адрес для направления обращений: mal-purga@udmnet.ru

Интернет-адрес: www.malaypurga.ru.

Телефоны для справок и предварительной записи для получения информации о процедуре предоставления муниципальной услуги: 79508288026,79508288034.

График приема заявителей, приема документов, выдачи готовых документов:

Вторник - с 8.00 – 16.12

Четверг – с 8.00 – 16.12

Выходные дни – суббота, воскресение

- МФЦ Малопургинского района филиала «Завьяловский» АУ «МФЦ УР» (далее - МФЦ) (далее - МФЦ) Почтовый адрес: 427820, с. Малая Пурга, ул. Кирова 7. Телефоны 8 (34138) 4-39-74, 4-39-75. Факс 4-39-74. Интернет страница МФЦ http://www.mfcur.ru/malaya_purga/, E-mail mfcmpurga@gmail.com

График приема посетителей:

Понедельник, вторник – с 8-00 до 17-00;

Среда - 08.00-20.00 (с 17.00 до 20.00 прием осуществляется по предварительной записи);

Четверг, пятница - с 8-00 до 17-00;

Суббота с 9-00 до 13-00;

Воскресенье – выходной.

Основными требованиями к информированию заявителей являются:

- достоверность предоставляемой информации;

- четкость в изложении информации;

- полнота информирования;

- наглядность форм предоставляемой информации;

- удобство и доступность получения информации;

- оперативность при предоставлении информации.

Информирование заявителей осуществляется путем размещения информационных материалов на официальном сайте МО «Малопургинский район».

Информация о порядке и ходе предоставления муниципальной услуги предоставляется заявителям:

- непосредственно в Администрации;

- при обращении по телефону;

- в письменном виде по почте или электронным каналам связи;

- посредством размещения на официальном сайте Администрации муниципального образования «Малопургинский район»;

- посредством размещения в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее – Единый портал), государственной информационной системе Удмуртской Республики «Портал государственных и муниципальных услуг (функций)» www.mfc18.ru, официальном интернет-сайте муниципального образования «Малопургинский район».

- При личном обращении заявителю предоставляется подробная информация о порядке предоставления муниципальной услуги, разъясняются вопросы, вызывающие наибольшие трудности.

- Информирование заявителей по телефону осуществляется в соответствии с графиком работы Администрации.

При ответах на телефонный звонок специалисты Отдела Администрации обязаны произносить слова чётко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат (линию). По завершении разговора специалисты Отдела Администрации должны кратко подвести итог и перечислить действия, которые следует предпринять заявителю.

Время разговора не должно превышать 10 минут.

Информация о предоставлении муниципальной услуги в письменной форме предоставляется на основании письменного обращения заявителя в Администрацию в течение 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения в Администрации.

При получении запроса по электронной почте письменный ответ направляется заявителю по электронной почте в течение 30 календарных дней со дня получения запроса Администрацией.

При информировании по обращениям, направленным через раздел «вопрос-ответ» официального сайта Администрации - (www.malaypurga.ru), ответ направляется на электронный адрес заявителя, либо по желанию заявителя в письменном виде, либо по телефону.

На официальном сайте МО «Малопургинский район» размещаются сведения о месте нахождения и графике работы Администрации, почтовом и электронном адресах Администрации, контактных телефонах Администрации; текст настоящего Административного регламента (полная версия); извлечения из нормативных постановлений, регламентирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
4. Наименование муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги – «Предоставление земельного участка, находящегося в неразграниченной государственной собственности или в муниципальной собственности, в постоянное (бессрочное) пользование.

5. Наименование органа, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу.

Органом, непосредственно предоставляющим муниципальную услугу, является Администрация муниципального образования «Малопургинский район».

6. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатами предоставления муниципальной услуги являются:

- подписанное постановление Администрации муниципального образования «Малопургинский район» о предоставлении земельного участка, находящегося в неразграниченной государственной собственности или в муниципальной собственности, в постоянное (бессрочное) пользование заявителю (далее – постановление Администрации);

- письменное уведомление в адрес заявителя об отказе в предоставлении земельного участка, находящегося в неразграниченной государственной собственности или в муниципальной собственности, в постоянное (бессрочное) пользование с разъяснением причин отказа (далее – мотивированный отказ).

7. Срок предоставления муниципальной услуги
Срок выполнения административных действий со дня поступления обращения от заявителя в Администрацию до дня подписания постановления Администрации муниципального образования «Малопургинский район» либо до дня дачи мотивированного отказа не может превышать 30 дней.

Конкретные сроки прохождения административных процедур указаны в разделе III настоящего Административного регламента.

8. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая);

Земельным кодексом Российской Федерации;

9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, способах их получения заявителями, в том числе в электронной форме, и порядке их представления.

Для предоставления муниципальной услуги заявитель представляет в Администрацию следующие документы:

- заявление (рекомендуемая форма заявления в приложении N 1 к настоящему Регламенту);

- копия документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя (в случае подачи заявления представителем заявителя);

- кадастровый паспорт испрашиваемого земельного участка либо кадастровая выписка об испрашиваемом земельном участке;

- выписка из ЕГРЮЛ о юридическом лице;

- выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - ЕГРП) о правах на здание, строение, сооружение, находящиеся на приобретаемом земельном участке, или:

- копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на такое здание, строение, сооружение, если право на такое здание, строение, сооружение в соответствии с законодательством Российской Федерации признается возникшим независимо от его регистрации в ЕГРП (договор купли-продажи, договор мены, регистрационное удостоверение, вступившие в законную силу судебные акты, план приватизации);

- выписка из ЕГРП о правах на приобретаемый земельный участок или уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанный земельный участок.

Заявитель должен представить документы, указанные в пп. 1, 2 абз. 2 пункта 9 настоящего Регламента.

Если заявитель не представил по собственной инициативе документы, указанные в подпунктах 3-6 пункта 9 настоящего Регламента, орган, предоставляющий муниципальную услугу, не вправе требовать от заявителя их представления. В этом случае сотрудники органа, оказывающего муниципальную услугу, выполняют межведомственный запрос документов в соответствующие органы и организации, обладающие указанными документами.

10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Администрация отказывает в приеме документов, если документы не поддаются прочтению, содержат нецензурные или оскорбительные выражения, обращения.

11. Исчерпывающий перечень оснований для приостановки и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги
Администрация отказывает в предоставлении муниципальной услуги, если:

- статус заявителя не соответствует требованиям, установленным пунктом 2 настоящего Административного регламента;

- земельный участок не находится в собственности муниципального образования или неразграниченной государственной собственности;

- заявитель не представил в Администрацию в установленный срок необходимые документы, не устранил недостатки, указанные в уведомлении о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги.

Администрация приостанавливает предоставление муниципальной услуги, если:

- заявитель не предоставил или предоставил неполный пакет документов;

- в документах, представленных заявителем, имеются недостоверные сведения или они не соответствуют требованиям законодательства.

12. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы её взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Удмуртской Республики.

Администрация предоставляет муниципальную услугу бесплатно.

13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
Время ожидания заявителя в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата муниципальной услуги не может превышать 30 минут, а при предварительной записи на прием – не может превышать 15 минут.

14. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.

Срок регистрации запроса заявителя специалистом-делопроизводителем составляет 15 минут.

15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Помещения для предоставления муниципальной услуги должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03». Помещения оборудуются противопожарной системой, средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций.

Вход в помещение, где располагается Администрация, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской) с указанием наименования Администрации, вход и выход из помещений - соответствующими указателями с искусственным освещением в тёмное время суток.

Кабинет специалистов Отдела осуществляющих предоставление муниципальной услуги, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской) с указанием номера кабинета.

Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Отдела, уполномоченными на предоставление муниципальной услуги, в порядке общей очереди либо по предварительной записи.

Информирование заявителей осуществляется ежедневно в течение всего рабочего времени в соответствии с графиком работы Администрации, указанным в пункте 3 настоящего Административного регламента.

Для организации ежедневного приема заявителей для предоставления информации по предоставлению муниципальной услуги начальник Отдела в зависимости от ситуации перераспределяет в течение дня специалистов, осуществляющих прием и информирование заявителей.

Для организации предоставления муниципальной услуги должностные лица Администрации обеспечиваются рабочим местом, которое оборудуется компьютером (1 компьютер с установленными справочно-правовыми системами на каждого Специалиста) и оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по правовым вопросам и предоставлять муниципальную услугу в полном объеме. Отделу, ответственному за предоставление муниципальной услуги, обеспечивается доступ в Интернет (не менее 1 компьютера отдела) и выделяется бумага, расходные материалы и канцтовары в количестве, достаточном для предоставления муниципальной услуги.

16. Доступность предоставления муниципальной услуги для лиц с ограниченными возможностями.

Помещения и рабочие места для предоставления муниципальной услуги должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340- 03».

Помещения для предоставления муниципальной услуги должны быть оборудованы противопожарной системой, средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций.

На территории, прилегающей к месторасположению помещений для предоставления муниципальной услуги, должны быть оборудованы бесплатные места для парковки не менее пяти автотранспортных средств, в том числе не менее трёх - для транспортных средств инвалидов.

Вход в здание для предоставления муниципальной услуги и выход из него должны быть оборудованы информационной табличкой (вывеской), содержащей наименование территориального органа, пандусом и расширенным проходом, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ гражданам, в том числе инвалидам, использующим кресла-коляски.

Для удобства граждан помещения для непосредственного взаимодействия специалистов территориального органа и граждан должны размещаться на нижних этажах здания.

Приём граждан в Отделе должен осуществляться в специально выделенных для этих целей помещениях, которые включают: места для ожидания, места для заполнения запросов (заявлений) о предоставлении муниципальной услуги, места приёма граждан.

Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для граждан, в том числе инвалидов, использующих кресла-коляски, и оптимальным условиям работы должностных лиц территориального органа:

- места для ожидания должны быть обеспечены стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее пяти мест;

- в местах для ожидания на видном месте должны быть расположены схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и должностных лиц территориального органа.

Места для заполнения запросов (заявлений) о предоставлении муниципальной услуги, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, должны быть оборудованы:

- визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационных стендах, обновляемой по мере изменения законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, изменения справочных сведений;

- стульями, столами (стойками), бланками заявлений и письменными принадлежностями;

- информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны. Они должны оборудоваться карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки, образцы заполнения форм бланков, типовые формы документов.

Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчёркиваются.

- Информационные стенды, а также столы (стойки) для оформления документов должны быть размещены в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним граждан, в том числе инвалидов, использующих кресла - коляски.

- Кабинеты для приёма граждан должны быть оборудованы информационными табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени и отчества (при наличии) должностного лица, дней и часов приёма, времени перерыва на обед, технического перерыва.

- Места для приёма граждан должны быть оборудованы стульями и столами для возможности оформления документов.

В целях соблюдения прав инвалидов на беспрепятственный доступ к объектам социальной инфраструктуры Администрация при предоставлении муниципальной услуги обеспечивает инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников):

- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в территориальном органе;

- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов с учётом ограничений их жизнедеятельности;

- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

- допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего её специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации;

- оказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.

Приём граждан ведётся специалистом по приёму населения в порядке общей очереди либо по предварительной записи.

Специалист по приёму населения обеспечивается личной нагрудной карточкой (бейджем) с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности.

Специалист по приёму населения, а также иные должностные лица Администрации, работающие с инвалидами, должны быть проинструктированы или обучены по вопросам, связанным с обеспечением доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктуры и услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики.

Рабочее место специалиста по приёму населения оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и печатающим устройством (принтером).

При организации рабочих мест специалистов и должностных лиц Администрации и мест по приёму граждан в Администрации предусматривается возможность свободного входа и выхода из помещения.

Гражданам предоставляется возможность осуществить предварительную запись на приём по телефону Администрации, указанному в приложении 1 к настоящему Административному регламенту:

- при предварительной записи гражданин сообщает специалисту по приёму населения желаемое время приёма;

- при определении времени приёма по телефону специалист по приёму населения назначает время на основании графика уже запланированного времени приёма граждан и времени, удобного гражданину.

17. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:

- обеспечение информирования заявителей о месте нахождения и графике работы Администрации;

- обеспечение информирования заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги;

- своевременность приёма заявителей в Администрации;

- своевременность рассмотрения документов, представленных заявителем;

- своевременность принятия должностными лицами Администрации решения о предоставлении муниципальной услуги или отказе в предоставлении муниципальной услуги.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме.
18. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием, первичная обработка, регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, и направление их должностному лицу для определения исполнителя муниципальной услуги;

- рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов, принятие решения о предоставлении земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование либо об отказе в его предоставлении;

- рассмотрение, проверка содержания и утверждение постановления Администрации;

- извещение заявителя о подписании постановления Администрации и его рассылка.

Блок-схема предоставления муниципальной услуги представлена в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.

При приеме заявлений и прилагаемых к нему документов сотрудниками МФЦ административные процедуры регулируются Регламентами МФЦ.

19. Прием, первичная обработка, регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, и направление их должностному лицу для определения исполнителя муниципальной услуги.
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является поступление в адрес Администрации заявления от заявителя.

Документы, направленные в Администрацию почтовым отправлением, посредством электронных средств связи или полученные при личном обращении заявителя, регистрируются специалистом по взаимодействию с органами местного самоуправления в день их поступления.

По желанию заявителя при приеме и регистрации письма на втором экземпляре специалист по взаимодействию с органами местного самоуправления Администрации, осуществляющий прием, проставляет отметку о принятии с указанием даты представления.

Срок регистрации запроса заявителя специалистом по взаимодействию с органами местного самоуправления составляет 15 минут.

После регистрации специалист по взаимодействию с органами местного самоуправления в течение рабочего дня передает письмо в порядке делопроизводства Главе муниципального образования «Малопургинский район» (далее - Глава муниципального образования) или лицу, исполняющему его обязанности.

Глава муниципального образования или лицо, исполняющее его обязанности, в течение двух рабочих дней определяет исполнителя муниципальной услуги, после чего передает письмо в порядке делопроизводства в Отдел для дальнейшего предоставления муниципальной услуги.

20. Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов, принятие решения о предоставлении земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование либо об отказе в его предоставлении.

В течение двух рабочих дней, со дня поступления заявления в Администрацию, начальник Отдела определяет сотрудника отдела, ответственного за подготовку проекта соответствующего решения (далее – сотрудник Отдела), и передает ему на исполнение, поступившее в адрес Администрации заявление.

При рассмотрении заявления сотрудник Отдела проверяет, оформлено ли заявление надлежащим лицом, представлен ли полный комплект документов, указанный в пункте 2.5. настоящего Административного регламента, проверяет сведения, содержащиеся в документах, представленных заявителем, на предмет их достоверности и соответствие требованиям законодательства, в случае необходимости запрашивает документы в рамках межведомственного взаимодействия.

Если заявление написано ненадлежащим лицом или установлены факты отсутствия необходимых документов, несоответствие представленных документов обязательным требованиям, сотрудник Отдела готовит проект уведомления заявителю с указанием причин возврата заявления, препятствующих для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги.

Проект уведомления в адрес заявителя сотрудник Отдела готовит в течение трех рабочих дней, согласует с начальником Отдела и передает на подпись Главе муниципального образования или лицу, исполняющему его обязанности.

Глава муниципального образования или лицо, исполняющее его обязанности, рассматривает проект уведомления в адрес заявителя и после подписания в течение двух рабочих дней передает его специалисту по взаимодействию с органами местного самоуправления для последующей регистрации в базе данных электронного документооборота.

Специалист по взаимодействию с органами местного самоуправления регистрирует уведомление в адрес заявителя в базе данных электронного документооборота и направляет специалисту отдела для дальнейшей отправки по указанному адресу почтовым отправлением либо по электронной почте.

Если заявление написано надлежащим лицом, представлен полный пакет документов и земельный участок находится на территории муниципального района, государственная собственность на который не разграничена, сотрудник отдела готовит проект постановления Администрации о предоставлении земельного участка, находящегося в неразграниченной государственной собственности или в муниципальной собственности в постоянное (бессрочное) пользование. Максимальный срок действия 15 рабочих дней.

21. Рассмотрение, проверка содержания и подписание проекта постановления Администрации.

Подготовленный проект постановления Администрации сотрудник отдела передает на согласование начальнику Отдела, затем в правовое управление Администрации.

Сотрудники правового управления Администрации в течение двух рабочих дней проверяют проект постановления Администрации и при выявлении замечаний передают проект постановления Администрации на его дальнейшую доработку сотруднику Отдела. Сотрудник Отдела дорабатывает проект постановления Администрации с учетом выявленных недостатков и передает его для дальнейшего согласования начальнику Отдела и задействованным в согласовании правового акта службам.

Согласование проекта постановления Администрации начальником Отдела осуществляется в течение двух рабочих дней, другими задействованными службами - в течение одного рабочего дня.

Глава муниципального образования или лицо исполняющее его обязанности в течение рабочего дня согласовывает проект постановления Администрации поручает должностному лицу отдела организационно-кадровой работы Администрации подготовить необходимое количество экземпляров в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в Администрации.

Должностное лицо, отдела организационно-кадровой работы Администрации регистрирует проект постановления в «Журнале регистрации постановлений Администрации муниципального образования «Малопургинский район» и готовит указанный проект постановления и передает на подпись начальнику Отдела и Главе муниципального образования либо при его отсутствии лицу, исполняющему его обязанности.

Глава муниципального образования, либо при его отсутствии лицо, исполняющее его обязанности, подписывают и отправляет постановление должностному лицу отдела организационно-кадровой работы Администрации, которое проставляет печать Администрации с изображением Государственного герба Удмуртской Республики, заносит данные в Журнал регистрации постановлений Администрации.

22. Извещение заявителя о подписании постановления Администрации и его рассылка.

После подписания постановления Администрации специалист отдела организационно-кадровой работы в тот же день передает пакет документов сотруднику Отдела для последующей выдачи заявителю. Сотрудник Отдела по телефону, либо по электронной почте, если заявитель указал в своем заявлении необходимые данные, сообщает заявителю о подписанном постановлении Администрации и о месте, где его можно получить.

При личном получении постановления Администрации заявитель расписывается в журнале выдачи постановлений Администрации, находящемся в Отделе.

Если заявитель не указал необходимую информацию, либо в заявлении отражена просьба о направлении результата муниципальной услуги посредством почтового сообщения, то обязанность по отправке почтового сообщения в 3-х дневный срок со дня принятия решения возлагается на сотрудника Отдела.

IV.Формы контроля за исполнением административного регламента.
23. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами положений Административного регламента и иных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами.
Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается правовыми актами Администрации.

Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Администрации положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Удмуртской Республики.

24. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается Главой муниципального образования.

Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании правовых актов Администрации.

При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные аспекты (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.

25. Ответственность муниципальных служащих и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Персональная ответственность должностных лиц Администрации закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.

Ответственность за предоставление муниципальной услуги и соблюдение установленных сроков её осуществления несет Глава муниципального образования.

Ответственные исполнители несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка предоставления муниципальной услуги в соответствии с их должностными регламентами.

26. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
Основной целью системы контроля является обеспечение эффективности отдела на основе принятия своевременных мер по предоставлению муниципальной услуги, повышение ответственности и исполнительской дисциплины муниципальных служащих, работающих в Администрации, ответственных за исполнение административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом.

Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется в форме текущего контроля и контроля со стороны граждан, их объединений и организаций.

Система контроля за предоставлением муниципальной услуги включает в себя организацию контроля за предоставлением муниципальной услуги, проверку хода и качества предоставления муниципальной услуги, а также учет и анализ результатов исполнительской дисциплины муниципальных служащих, работающих в Администрации, ответственных за исполнение административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих.
27. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) Администрации как органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц, муниципальных служащих в досудебном (внесудебном) порядке.

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

- нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики для предоставления муниципальной услуги;

- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики;

- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики;

- отказ Администрации, специалиста Администрации в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

- нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

- приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.

- требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 № 210-ФЗ.

28. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в адрес Администрации.

Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта муниципального образования, Единого портала, государственной информационной системы Удмуртской Республики «Портал государственных и муниципальных услуг (функций)», а также принята при личном приеме заявителя.

Прием жалоб в Администрации осуществляет уполномоченное должностное лицо, либо уполномоченный специалист по взаимодействию с органами местного самоуправления.

Почтовый адрес для направления жалоб: Удмуртская Республика, Малопургинский район, с. Малая Пурга, пл. Победы, 1. Электронный адрес для направления жалоб: mal-purga@udmnet.ru

Телефон, по которому можно сообщить о нарушении должностным лицом положений настоящего Административного регламента: 79508284523.

29. Жалоба должна содержать:

-наименование Администрации, должностного лица Администрации либо муниципального служащего Удмуртской Республики в Администрации, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

-наименование, сведения о месте нахождения (жительства) заявителя - физического лица, юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

-сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации, должностного лица Администрации либо муниципального служащего Удмуртской Республики в Администрации;

-доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации, должностного лица Администрации либо муниципального служащего Удмуртской Республики в Администрации. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

30. Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит рассмотрению должностным лицом Администрации, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации, должностного лица Администрации в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо Администрации принимает одно из следующих решений:

-удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Администрацией опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, а также в иных формах;

-отказывает в удовлетворении жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 30 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

31. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в п. 30 Административного регламента дается информация о действиях осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.

В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в части 31 настоящей статьи, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, в также информация о порядке обжалования принятого решения.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

 

Деев Александр Алексеевич

Глава муниципального образования

Сайт Главы График приема граждан

Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: