МКУ "Центр обеспечения безопасности и ЕДДС Малопургинского района"

Муниципальное казенное учреждение "Центр обеспечения безопасности и ЕДДС Малопургинского района"

Директор - Четвериков Дмитрий Михайлович

Адрес электронной почты:goch-purga@udmnet.ru

Телефон: 89508287345


МКУ «ЦОБ и ЕДДС Малопургинского района» создано с целью повышения готовности органов местного самоуправления и служб муниципального образования к реагированию на угрозы возникновения или возникновение ЧС (происшествий), эффективности взаимодействия привлекаемых сил и средств Малопургинского районного звена УТП РСЧС, в том числе экстренных оперативных служб, организаций (объектов), при их совместных действиях по предупреждению и ликвидации ЧС (происшествий), а также обеспечение исполнения полномочий  муниципального образования по организации и осуществлению мероприятий по гражданской и территориальной  обороне, обеспечению первичных мер пожарной безопасности в границах муниципальных образований, защите населения и территорий от ЧС (происшествий), в том числе по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья.

Основные задачи :

- прием от населения, организаций, технических систем, сообщений об угрозе или факте возникновения ЧС (происшествия);

- анализ и оценка достоверности поступившей информации, доведение ее до ДДС, в компетенцию которой входит реагирование на принятое сообщение;

- сбор и обработка данных, необходимых для подготовки и принятия управленческих решений по предупреждению и ликвидации ЧС (происшествий), а также контроль их исполнения;

- сбор от ДДС, служб контроля и наблюдения за окружающей средой, систем мониторинга, действующих на территории муниципального образования, информации об угрозе или факте возникновения ЧС (происшествия), сложившейся обстановке и действиях сил и средств по ликвидации ЧС (происшествий);

- обработка и анализ данных о ЧС (происшествиях), определение ее масштаба и уточнение состава сил, привлекаемых для реагирования на ЧС (происшествие), их оповещение о переводе в один из режимов функционирования РСЧС;

- обобщение, оценка и контроль данных обстановки, принятых мер по ликвидации чрезвычайной ситуации и реагированию на происшествие, подготовка и корректировка заранее разработанных и согласованных со службами муниципального образования вариантов управленческих решений по ликвидации ЧС (происшествий), принятие экстренных мер и необходимых решений (в пределах, установленных вышестоящими органами полномочий);

- оповещение Главы и руководящего состава органа местного самоуправления, органов управления и сил РСЧС муниципального уровня, ДДС, действующих на территории муниципального образования об угрозе возникновения или возникновении ЧС (происшествий);

- информирование ДДС, руководителей сил и средств РСЧС, привлекаемых к ликвидации ЧС (происшествий), об обстановке, принятых и рекомендуемых мерах;

- доведение задач, поставленных органами вышестоящего уровня, до ДДС, сил и средств РСЧС, привлекаемых к ликвидации ЧС (происшествий), контроль их выполнения и организация взаимодействия;

- осуществление информирования населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций, мерах и способах защиты от поражающих факторов источника чрезвычайной ситуации;

- своевременное оповещение населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций;

- мониторинг, анализ, прогнозирование, оценка и контроль сложившейся обстановки на основе информации, поступающей от различных автоматизированных систем и оконечных устройств;

- представление докладов (донесений) об угрозе или возникновении ЧС (происшествий), сложившейся обстановке, возможных вариантах решений и действиях по ликвидации ЧС (происшествий) на основе ранее подготовленных и согласованных планов) вышестоящим органом управления по подчиненности;

- предоставление оперативной информации о произошедших ЧС (происшествиях), ходе работ по их ликвидации и представление соответствующих докладов по подчиненности;

- уточнение и корректировка действий привлеченных дежурно-диспетчерских служб по реагированию на вызовы (сообщения о происшествиях), поступающие по единому номеру "112";

- контроль результатов реагирования на вызовы (сообщения о происшествиях), поступившие по единому номеру "112" с территории муниципального образования.

Дополнительно при создании на базе ЕДДС центра обработки вызовов системы - 112:

- прием и обработка вызовов (сообщений о происшествиях), поступающих по единому номеру "112";

- анализ и ввод в базу данных системы-112 информации, полученной по результатам реагирования.

Дополнительно, при создании на базе ЕДДС комплекса средств автоматизации единого центра оперативного реагирования (КСА ЕЦОР) АПК "Безопасный город":

- автоматизированный сбор, обработка и анализ информации о потенциальных источниках возникновения чрезвычайных ситуаций природного, техногенного и биолого-социального характера и происшествий и причинах их возникновения на муниципальном и межмуниципальном уровнях;

- прогнозирование возможного сценария развития оперативной обстановки и моделирование его (с детализацией муниципального (межмуниципального) уровня, населенного пункта, объекта) организации, проведения превентивных мероприятий силами и средствами РСЧС, направленных на минимизацию последствий возможного ущерба;

- управление рисками чрезвычайных ситуаций и оценка эффективности реализации комплекса мер, направленных на предупреждение чрезвычайных ситуаций (происшествий) и снижение негативных последствий при их возникновении;

- мониторинг оперативной обстановки с использованием имеющихся на вооружении информационных систем и ресурсов (в том числе ресурсов органов управления функциональных и территориальной подсистемы РСЧС), разработка моделей развития обстановки с учетом метеорологического прогноза и расчетных задач (программ);

- оценка уже сложившейся и возможной обстановки на основе сопоставления и анализа всей имеющейся информации, в том числе, результатов прогнозирования с реальными данными, полученными от автоматических (автоматизированных) систем мониторинга, а также от вышестоящих, взаимодействующих и подчиненных организаций;

- подготовка вариантов решений по проведению мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций (происшествий) и планирование их реализации, представление вышестоящему органу местного самоуправления подготовленных предложений;

- доведение принятых решений и разработанных планов до исполнителей, информирование заинтересованных вышестоящих и взаимодействующих организаций о сложившейся обстановке, выполняемых решениях и ходе проводимых мероприятий;

- контроль исполнения принятых решений.

Для достижения целей, указанных в настоящем Уставе, Казенное учреждение осуществляет следующие виды основной деятельности, на подведомственной ему территории:

Участвует в подготовке предложений по формированию бюджета муниципального образования «Муниципальный округ Малопургинский район Удмуртской Республики», в рамках полномочий Казенного учреждения;

Участвует в разработке муниципальных программ муниципального образования «Муниципальный округ Малопургинский район Удмуртской Республики», связанных с деятельностью Казенного учреждения.

Обеспечивает исполнение программ социально-экономического развития муниципального образования «Муниципальный округ Малопургинский район Удмуртской Республики» в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных для Казенного учреждения;

Исполняет функцию заказчика для планирования и осуществления закупок товаров (работ, услуг), в рамках обеспечения выполнения мероприятий указанных в п. 2.1 настоящего Устава и заключает муниципальные контракты (договоры) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии с действующим законодательством о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, контролирует исполнение муниципальных контрактов (договоров);

Участвует в разработке муниципальных правовых актов, связанных с деятельностью Казенного учреждения;

Организует работу КЧС и ОПБ муниципального образования «Муниципальный округ Малопургинский район Удмуртской Республики», а так же иных комиссий по вопросам, касающимся деятельности Казенного учреждения;

Рассматривает обращения юридических и физических лиц по вопросам, касающимся деятельности Казенного учреждения; или   организует прием физических и юридических лиц в целях обеспечения своевременного и качественного рассмотрения письменных и устных обращений и для принятия по ним необходимых мер и решений в пределах своих полномочий;

Осуществляет мониторинг опасных явлений создающих угрозу возникновения ЧС на территории  муниципального образования «Муниципальный округ Малопургинский район Удмуртской Республики».  

Осуществляет организационно-практические мероприятия направленные на  предупреждение и ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций в границах муниципального образования «Муниципальный округ Малопургинский район Удмуртской Республики».

Осуществляет содержание и организацию деятельности добровольных пожарных постов и команд. Выполняет мероприятия по созданию условий для деятельности добровольных пожарных дружин, в том числе путем оказания поддержки гражданам входящим в состав добровольной пожарной дружины.

Организует и выполняет мероприятий по обеспечению первичных мер пожарной безопасности  на территории Малопургинского района.

Организует мероприятия по охране общественного порядка на территории Малопургинского района. Выполняет мероприятия по созданию условий для деятельности народных дружин, в том числе путем оказания поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка.

Организует и выполняет мероприятия по обеспечению безопасности людей на водных объектах,  расположенных на территории Малопургинского района.

Выполняет организационно-практические мероприятия по созданию условий для массового отдыха жителей на прибрежных зонах, а так же мероприятия по обустройству мест массового отдыха населения на водных объектах Малопургинского района;

Осуществляет мероприятия по территориальной обороне и гражданской обороне, защите населения и территории муниципального образования «Муниципальный округ Малопургинский район Удмуртской Республики»  от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, включая поддержку в состоянии постоянной готовности к использованию систем оповещения населения об опасности, создание и содержание в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, и иных средств.

Участвует в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах муниципального образования.

МКУ «ЦОБ и ЕДДС Малопургинского района» функционирует в составе:

  • директора;
  • главного специалиста;
  • ведущего специалиста гражданской обороны;
  • документоведа;
  • старшего инспектора по основной деятельности;
  • старших диспетчеров ЕДДС;
  • водителей ДПК.

 

Деев Александр Алексеевич

Глава муниципального образования

Сайт Главы График приема граждан

Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: