ПОСТАНОВЛЕНИЕ
Администрации муниципального образования
«Малопургинский район»
От 10 июля 2013 года с. Малая Пурга № 1209
О создании штаба по координации
деятельности сельскохозяйственных
предприятий на период сезонных
работ 2013 года
В целях своевременного и эффективного проведения сезонных полевых работ, руководствуясь Уставом муниципального образования «Малопургинский район», Администрация муниципального образования «Малопургинский район» ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Создать штаб по координации деятельности сельхозпредприятий и крестьянских (фермерских) хозяйств на период проведения кормозаготовительных и уборочных работ 2013 года в следующем составе:
Колодкина С.И., глава Администрации муниципального образования «Малопургинский район», начальник штаба;
Федоров С.Н., заместитель главы Администрации - начальника управления сельского хозяйства, заместитель начальника штаба.
Члены штаба:
Кузнецов А.В., заместитель начальника управления сельского хозяйства -начальник отдела животноводства и механизации управления сельского хозяйства;
Орлов Ю.М., начальник сектора растениеводства управления сельского хозяйства;
Фомин В.И., главный специалист-эксперт – инженер управления сельского хозяйства;
Коровина С.Н., начальник сектора планирования, бухгалтерского учёта и отчётности управления сельского хозяйства;
Иванова И.Н., специалист-эксперт - агроном-семеновод управления сельского хозяйства;
Лебедев В.Г., начальник управления по делам культуры, спорта и молодежной политике;
Радченко Б.О., специалист-эксперт - инженер по охране труда;
Мешин Н.Г., главный редактор издательского Дома «Маяк» (по согласованию);
Николаев И.А., инженер-инспектор ГТН по Малопургинскому району (по согласованию);
Шутникова Л.Р., начальник Малопургинского района отдела филиала ФГУ «Россельхозцентр» по Удмуртской Республике (по согласованию).
2. Рекомендовать главам муниципальных образований поселений совместно с руководителями сельхозпредприятий осуществлять координацию хода кормозаготовительных и уборочных работ на территории сельского поселения.
3. Для координации мероприятий по организованному проведению кормозаготовительных и уборочных работ в сельскохозяйственных организациях и КФХ определить ответственных в следующем составе:
- ООО «Первый май» - Андриянов В.Н., директор ООО «Первый май»;
Минагулова Р.Р., заместитель главы Администрации по финансовым вопросам – начальник управления финансов;
- ООО «Новое» и СПК «Восход» - Антипов Г.Ф., исполнительный директор ООО «Новое»;
Клековкин В.И., председатель СПК «Восход»;
Тихонов В.И., начальник отдела по физической культуре и молодежной политике;
ООО «Молния» - Селивестров В.А., директор ООО «Молния»;
Шкляева О.В., начальник управления строительства и ЖКХ;
- СПК «имени Кирова», СПК «Родина», СПК «Рассвет» -
Петухов И.П., председатель СПК «имени Кирова»;
Антипов Г.Ф., председатель СПК «Родина»;
Алексеев Ю.П., председатель СПК «Рассвет»;
Петрова В.П., заместитель главы Администрации по социальным вопросам;
- ООО «СТМК-Агро», СПК «Надежда» - Алексеев М.Н., директор ООО «СТМК-Агро»;
Ясонов Б.В., председатель СПК «Надежда»;
Лубянина Е.В., начальник управления имущественных отношений;
- ООО «Кечевское» - Пронин М.Н., директор ООО «Кечёвское»;
Орлов Ю.М., начальник сектора растениеводства управления сельского хозяйства;
- СПК «Югдон» - Баранова Н.В., председатель СПК «Югдон»;
Коровина Л.В., начальник отдела культуры;
- ООО «Байситово», СПК «Аксакшур» - Чирков А.Ю., директор ООО «Байситово»;
Почегова З.П., председатель СПК «Аксакшур»;
Кузнецов А.В., заместитель начальника управления сельского хозяйства;
- ООО «Малопургинский» - Торосян М.В., директор ООО «Малопургинский»;
Пушкарева Г.Г., начальник отдела по делам семьи, демографии и охране прав детства;
- ООО «Норьинское» - Адрианов В.Н., директор ООО «Первый май»;
Шишкин Л.И., первый заместитель главы Администрации по строительству, охране природы, ЖКХ, транспорту и связи;
- ГУП племзавод им. 10 лет УАССР - Пивоваров С.К., директор ГУП племзавод им. 10 лет УАССР;
Федоров С.Н., заместитель главы Администрации – начальник управления сельского хозяйства;
- ООО «Уромское» - Леонтьев В.Е., директор ООО «Уромское»;
Гильфанова З.Р., руководитель Аппарата главы муниципального образования, районного Совета депутатов и администрации района.
4. Отделу культуры обеспечить выезд работников культуры к труженикам сельского хозяйства с выступлениями агитбригад. Выезды согласовать по месту и времени с руководителями предприятиями АПК, информировать своевременно начальника штаба.
5. В целях координации работы в выходные и праздничные дни организовать дежурство специалистов управления сельского хозяйства. Федорову С.Н., заместителю главы Администрации – начальнику управления сельского хозяйства, заместителю начальника штаба, обеспечить сбор данных и в ежедневном режиме направлять информацию в электронном виде Главе района и главе Администрации.
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации – начальника управления сельского хозяйства С.Н.Федорова.
Глава Администрации
муниципального образования
Проект вносит:
заместитель начальника
управления сельского хозяйства
- С.И.Колодкина
А.В. Кузнецов
Разослать: управление сельского хозяйства, главам муниципальных образований
с