О создании штаба по координации деятельности сельскохозяйственных предприятий на период сезонных работ 2013 года
1209 от 10.07.2013
Скачать (275 Кб)

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
Администрации муниципального образования

«Малопургинский район»

От 10 июля 2013 года с. Малая Пурга № 1209

О создании штаба по координации

деятельности сельскохозяйственных

предприятий на период сезонных

работ 2013 года

В целях своевременного и эффективного проведения сезонных полевых работ, руководствуясь Уставом муниципального образования «Малопургинский район», Администрация муниципального образования «Малопургинский район» ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Создать штаб по координации деятельности сельхозпредприятий и крестьянских (фермерских) хозяйств на период проведения кормозаготовительных и уборочных работ 2013 года в следующем составе:

Колодкина С.И., глава Администрации муниципального образования «Малопургинский район», начальник штаба;

Федоров С.Н., заместитель главы Администрации - начальника управления сельского хозяйства, заместитель начальника штаба.

Члены штаба:

Кузнецов А.В., заместитель начальника управления сельского хозяйства -начальник отдела животноводства и механизации управления сельского хозяйства;

Орлов Ю.М., начальник сектора растениеводства управления сельского хозяйства;

Фомин В.И., главный специалист-эксперт – инженер управления сельского хозяйства;

Коровина С.Н., начальник сектора планирования, бухгалтерского учёта и отчётности управления сельского хозяйства;

Иванова И.Н., специалист-эксперт - агроном-семеновод управления сельского хозяйства;

Лебедев В.Г., начальник управления по делам культуры, спорта и молодежной политике;

Радченко Б.О., специалист-эксперт - инженер по охране труда;

Мешин Н.Г., главный редактор издательского Дома «Маяк» (по согласованию);

Николаев И.А., инженер-инспектор ГТН по Малопургинскому району (по согласованию);

Шутникова Л.Р., начальник Малопургинского района отдела филиала ФГУ «Россельхозцентр» по Удмуртской Республике (по согласованию).

2. Рекомендовать главам муниципальных образований поселений совместно с руководителями сельхозпредприятий осуществлять координацию хода кормозаготовительных и уборочных работ на территории сельского поселения.

3. Для координации мероприятий по организованному проведению кормозаготовительных и уборочных работ в сельскохозяйственных организациях и КФХ определить ответственных в следующем составе:

- ООО «Первый май» - Андриянов В.Н., директор ООО «Первый май»;

Минагулова Р.Р., заместитель главы Администрации по финансовым вопросам – начальник управления финансов;

- ООО «Новое» и СПК «Восход» - Антипов Г.Ф., исполнительный директор ООО «Новое»;

Клековкин В.И., председатель СПК «Восход»;

Тихонов В.И., начальник отдела по физической культуре и молодежной политике;

ООО «Молния» - Селивестров В.А., директор ООО «Молния»;

Шкляева О.В., начальник управления строительства и ЖКХ;

- СПК «имени Кирова», СПК «Родина», СПК «Рассвет» -

Петухов И.П., председатель СПК «имени Кирова»;

Антипов Г.Ф., председатель СПК «Родина»;

Алексеев Ю.П., председатель СПК «Рассвет»;

Петрова В.П., заместитель главы Администрации по социальным вопросам;

- ООО «СТМК-Агро», СПК «Надежда» - Алексеев М.Н., директор ООО «СТМК-Агро»;

Ясонов Б.В., председатель СПК «Надежда»;

Лубянина Е.В., начальник управления имущественных отношений;

- ООО «Кечевское» - Пронин М.Н., директор ООО «Кечёвское»;

Орлов Ю.М., начальник сектора растениеводства управления сельского хозяйства;

- СПК «Югдон» - Баранова Н.В., председатель СПК «Югдон»;

Коровина Л.В., начальник отдела культуры;

- ООО «Байситово», СПК «Аксакшур» - Чирков А.Ю., директор ООО «Байситово»;

Почегова З.П., председатель СПК «Аксакшур»;

Кузнецов А.В., заместитель начальника управления сельского хозяйства;

- ООО «Малопургинский» - Торосян М.В., директор ООО «Малопургинский»;

Пушкарева Г.Г., начальник отдела по делам семьи, демографии и охране прав детства;

- ООО «Норьинское» - Адрианов В.Н., директор ООО «Первый май»;

Шишкин Л.И., первый заместитель главы Администрации по строительству, охране природы, ЖКХ, транспорту и связи;

- ГУП племзавод им. 10 лет УАССР - Пивоваров С.К., директор ГУП племзавод им. 10 лет УАССР;

Федоров С.Н., заместитель главы Администрации – начальник управления сельского хозяйства;

- ООО «Уромское» - Леонтьев В.Е., директор ООО «Уромское»;

Гильфанова З.Р., руководитель Аппарата главы муниципального образования, районного Совета депутатов и администрации района.

4. Отделу культуры обеспечить выезд работников культуры к труженикам сельского хозяйства с выступлениями агитбригад. Выезды согласовать по месту и времени с руководителями предприятиями АПК, информировать своевременно начальника штаба.

5. В целях координации работы в выходные и праздничные дни организовать дежурство специалистов управления сельского хозяйства. Федорову С.Н., заместителю главы Администрации – начальнику управления сельского хозяйства, заместителю начальника штаба, обеспечить сбор данных и в ежедневном режиме направлять информацию в электронном виде Главе района и главе Администрации.

6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации – начальника управления сельского хозяйства С.Н.Федорова.

Глава Администрации

муниципального образования

Проект вносит:

заместитель начальника

управления сельского хозяйства


- С.И.Колодкина

 

 

А.В. Кузнецов


Разослать: управление сельского хозяйства, главам муниципальных образований

с

Деев Александр Алексеевич

Глава муниципального образования

Сайт Главы График приема граждан

Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: