АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ Администрации муниципального образования «Малопургинский район» предоставления муниципальной услуги «Изменение вида разрешенного использования земельного участка при отсутствии градостроительной документации»

 

 

Утвержден

постановлением Администрации

муниципального образования

«Малопургинский район»

от 23 октября 2017 года № 1169

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

Администрации муниципального образования «Малопургинский район» предоставления муниципальной услуги «Изменение вида разрешенного использования земельного участка при отсутствии градостроительной документации»

с.Малая Пурга

СОДЕРЖАНИЕ

1.Раздел I. Общие положения
Стр. 1

2.Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

Стр. 4

3.Раздел III. Состав, последовательность, сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

Стр. 9

4.Раздел IV. Формы контроля за исполнением административного регламента

Стр. 12

5.Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих

Стр. 13

6.Приложение 1

Стр. 18

7.Приложение 2

Стр.19

1. Общие положения

1.1. Цели административного регламента

Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги (далее – Административный регламент) «Изменение вида разрешенного использования земельного участка при отсутствии градостроительной документации» разработан в соответствии с Федеральным Законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги и устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.

1.2. Основные понятия, используемые в регламенте

Муниципальная услуга - деятельность по реализации функций Администрации муниципального образования «Малопургинский район» (далее – администрация), которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий администрации, по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и Уставом муниципального образования «Малопургинский район».

Заявитель - физическое лицо или юридическое лицо, обратившиеся в администрацию с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в письменной или электронной форме.

Административный регламент - нормативный правовой акт, устанавливающий порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.

1.3. Заявители, имеющие право на предоставление муниципальной услуги

Получателями муниципальной услуги являются граждане или юридические лица, заинтересованные в изменении вида разрешенного использования земельного участка.

1.4 Порядок информирования о правилах предоставления

муниципальной услуги

Муниципальная услуга предоставляется:

1.Администрацией муниципального образования «Малопургинский район» (далее – Администрация), предоставляющей муниципальную услугу по адресу: Удмуртская Республика, Малопургинский район, с.Малая Пурга, пл.Победы,1.

Структурным подразделением Администрации, участвующим на предоставление услуги является отдел землепользования и природных ресурсов (далее – Отдел): с.Малая Пурга, пл.Победы,1 (каб.69).

Почтовый адрес для направления документов и обращений: 427820,Удмуртская Республика, Малопургинский район, с.Малая Пурга, пл.Победы,1.

Электронный адрес для направления обращений: mal-purga@udmnet.ru

Интернет-адрес: www.malaypurga.ru.

Телефоны для справок и предварительной записи для получения информации о процедуре предоставления муниципальной услуги: 4-19-05, 4-19-23.

График приема заявителей, приема документов, выдачи готовых документов:

Вторник - с 8.00 – 16.12

Четверг – с 8.00 – 16.12

Выходные дни – суббота, воскресение
2. Автономным учреждением Удмуртской Республики «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Малопургинского района» (далее - МФЦ) Почтовый адрес: 427820, с. Малая Пурга, ул. Кирова 7. Телефоны 8 (34138) 4-39-74, 4-39-75. Факс 4-39-74. Интернет страница МФЦ http://vk.com/mfcmpurga, E-mail mfcmpurga@gmail.com

График приема посетителей:

Понедельник, вторник – с 8-00 до 17-00;

Среда - 08.00-20.00 (с 17.00 до 20.00 прием осуществляется по предварительной записи);

Четверг, пятница - с 8-00 до 17-00;

Суббота с 9-00 до 13-00;

Воскресенье – выходной.

3. Основными требованиями к информированию заявителей являются:

1) достоверность предоставляемой информации;

2) четкость в изложении информации;

3) полнота информирования;

4) наглядность форм предоставляемой информации;

5) удобство и доступность получения информации;

6) оперативность при предоставлении информации.

4. Информирование заявителей осуществляется путем размещения информационных материалов на официальном сайте муниципального образования «Малопургинский район».

5.Информация о порядке и ходе предоставления муниципальной услуги предоставляется заявителям:

1) непосредственно в Администрации;

2) при обращении по телефону;

3) в письменном виде по почте или электронным каналам связи;

4)посредством размещения на официальном сайте Администрации муниципального образования «Малопургинский район»;

5) посредством размещения в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее – Единый портал), государственной информационной системе Удмуртской Республики «Портал государственных и муниципальных услуг (функций)» www.mfc18.ru, официальном интернет-сайте муниципального образования «Малопургинский район».

6.При личном обращении заявителю предоставляется подробная информация о порядке предоставления муниципальной услуги, разъясняются вопросы, вызывающие наибольшие трудности.

7. Информирование заявителей по телефону осуществляется в соответствии с графиком работы Администрации.

При ответах на телефонный звонок специалисты Отдела Администрации обязаны произносить слова чётко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат (линию). По завершении разговора специалисты Отдела Администрации должны кратко подвести итог и перечислить действия, которые следует предпринять заявителю.

Время разговора не должно превышать 10 минут.

8.Информация о предоставлении муниципальной услуги в письменной форме предоставляется на основании письменного обращения заявителя в Администрацию в течение 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения в Администрации.

9.При получении запроса по электронной почте письменный ответ направляется заявителю по электронной почте в течение 30 календарных дней со дня получения запроса Администрацией.

10.При информировании по обращениям, направленным через раздел «вопрос-ответ» официального сайта Администрации - (www.malaypurga.ru), ответ направляется на электронный адрес заявителя, либо по желанию заявителя в письменном виде, либо по телефону.

11.На официальном сайте муниципального образования «Малопургинский район» размещаются сведения о месте нахождения и графике работы Администрации, почтовом и электронном адресах Администрации, контактных телефонах Администрации; текст настоящего Административного регламента (полная версия); извлечения из нормативных постановлений, регламентирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги.

1.5. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги

Информирование заявителей проводится в двух формах: устное и письменное.

При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты структурного подразделения Администрации или специалисты МФЦ, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.

Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.

В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.

Письменное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.

Ответ на обращение готовится в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

Специалисты структурного подразделения Администрации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.

Письменный ответ на обращение подписывается Главой муниципального образования «Малопургинский район» (далее – Глава муниципального образования), либо уполномоченным им лицом, и должен содержать фамилию и номер телефона исполнителя и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.

В случае если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги, органа ее представляющего

Наименование муниципальной услуги: Изменение вида разрешенного использования земельного участка при отсутствии градостроительной документации.

Муниципальная услуга предоставляется:

Администрации муниципального образования «Малопургинский район». Структурным подразделением Администрации, участвующим на предоставление услуги является отдел землепользования и природных ресурсов;

автономным учреждением Удмуртской Республики «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Малопургинского района» в соответствии с регламентами МФЦ.

2.2. Результат предоставления муниципальной услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги являются:

постановление об изменении вида разрешенного использования земельного участка;

мотивированный отказ в изменении вида разрешенного использования земельного участка;

2.3. Сроки предоставления муниципальной услуги

Муниципальная услуга предоставляется в срок не позднее 30 дней со дня регистрации запроса заявителя.

В исключительных случаях, в связи с проведением публичных слушаний, необходимых для изменения вида разрешенного использования земельного участка, направлением межведомственных запросов, срок предоставления муниципальной услуги может быть продлен на срок не более 30 дней, о чем заявитель уведомляется соответствующим письмом Администрации.

2.4. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги

Исполнение указанной муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации от 25.12.1993 N 237;

Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 № 136-ФЗ;

Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ;

Гражданским кодексом Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 N 14-ФЗ;

Федеральным законом от 25.10.2001 №137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации»;

Федеральным законом от 29.12.2004 N 191-ФЗ (ред. от 19.07.2011) «О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации»;

Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ.

Уставом муниципального образования «Малопургинский район», принятого решением Малопургинского районного Совета депутатов от 16.06.2005 N 21-2-312, зарегистрированного Постановлением Президиуме Государственного Совета Удмуртской Республики 21.06.2005 N 533-III.

2.5. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги

2.5.1 Для получения муниципальной услуги заявитель представляет следующие документы:

1) заявление по примерной форме согласно приложению № 2 к настоящему Регламенту, содержащее кадастровый номер и местоположение земельного участка, установленный вид разрешенного использовании и вид разрешенного использования, который предполагается установить, адрес проживания (местонахождение) заявителя, сведения о правах на земельный участок;

2) копию документа, удостоверяющего личность заявителя являющегося физическим лицом или представителем физического (юридического) лица;

3) копии документов, подтверждающих полномочия представителей физического (юридического) лица, в случае если с заявлением обращается представитель физического (юридического) лица;

4) правоустанавливающие документы на земельный участок, если права на него не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ними (далее – ЕГРП) и такие права признаются возникшими независимо от государственной регистрации права в ЕГРП.

В случае, если земельный участок находится в общей долевой собственности, заявление об изменении вида разрешенного использования земельного участка, подается всеми участниками долевой собственности.

Приведенный в настоящем пункте перечень является исчерпывающим, запрашивать у заявителя для предоставления муниципальной услуги иные документы запрещается.

2.5.2. Заявитель вправе приложить к заявлению:

1) копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица (индивидуального предпринимателя) или выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей) о юридическом лице (индивидуальном предпринимателе), ходатайствующим о приобретении прав на земельный участок (если заявление подано в интересах юридического лица);

2) кадастровый паспорт земельного участка, вид разрешенного использования которого планируется изменить;

3) документы, подтверждающие права на земельный участок, вид разрешенного использования которого планируется изменить, либо сведения о правах на земельный участок из ЕГРП;

4) перечень правообладателей земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, вид разрешенного использования которого планируется изменить, правообладателей объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, вид разрешенного использования которого планируется изменить. Непредставление заявителем, указанных в настоящем пункте документов не может являться основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

5) сведения из управления архитектуры о возможности (невозможности) изменения вида разрешенного использования земельного участка в соответствии с градостроительными нормами и правилами, документами территориального планирования.

Выписку из Единого государственного реестра юридических лиц о юридическом лице (из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей об индивидуальном предпринимателе), в интересах которого подано заявление, кадастровый паспорт земельного участка, сведения о правах на земельный участок из ЕГРП, запрашиваются специалистами Многофункционального центра либо Отдела, если заявление и необходимые документы были направлены в Администрацию.

2.6. Требования к предоставляемым документам

Предоставленные документы должны соответствовать следующим требованиям:

1) текст документа написан разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники;

2) фамилия, имя и отчество (наименование) представителя заявителя, контактные телефоны написаны полностью;

3) в документах отсутствуют неоговоренные исправления;

4) документы не исполнены карандашом.

2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

Администрация вправе отказать в приеме документов, если документы не поддаются прочтению, содержат нецензурные или оскорбительные выражения, обращения.

2.8. Перечень оснований для приостановки и (или) отказа в предоставлении

муниципальной услуги

Основания для приостановки в предоставлении муниципальной услуги:

- к заявлению не приложены документы, указанные в пункте 2.5.1. настоящего Регламента;

- с заявлением обратилось лицо, не указанное в пункте 1.3. настоящего Регламента (далее – ненадлежащее лицо);

- в заявлении не указаны (не поддаются прочтению) фамилия, имя, отчество физического лица либо наименование юридического лица, в интересах которого подано заявление, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ заявителю (отказ в предоставлении муниципальной услуги в связи с тем, что в заявлении не указан (не поддается прочтению) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, возможен только в случае, если в заявлении отсутствует просьба о направлении заявителю результата муниципальной услуги на электронный адрес, указанный в заявлении);

- текст письменного заявления не поддается прочтению;

- заявитель подал заявление об отказе от предоставления муниципальной услуги;

- в заявлении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

- в заявлении содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми заявлениями, и при этом в заявлении не приводятся новые доводы или обстоятельства;

- в заявлении и иных документах, представленных заявителем, отсутствует кадастровый номер земельного участка и его местоположение;

- изменение вида разрешенного использования земельного участка будет противоречить нормам земельного и (или) градостроительного законодательства;

- изменение вида разрешенного использования земельного участка в соответствии с действующим законодательством не относится к компетенции органов местного самоуправления муниципального образования «Малопургинский район»;

- земельный участок изъят из оборота, зарезервирован для государственных или муниципальных нужд или в отношении него федеральным законом установлен запрет на приватизацию;

2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги

При предоставлении муниципальной услуги плата с заявителя не взимается.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса

о предоставлении муниципальной услуги и при получении муниципальной услуги

Время ожидания заявителя в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата муниципальной услуги не может превышать 30 минут, а при предварительной записи на прием – не может превышать 15 минут.

2.11. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги

Заявление регистрируется в день представления в Администрацию или МФЦ заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

2.12. Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги

1. Требования к местам приема заявителей:

1) служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета;

2) места для приема заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов.

2. Требования к местам для ожидания:

1) места для ожидания находятся в холле;

2) в здании, где организуется прием заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалеты) и места для хранения верхней одежды.

2.13 Доступность предоставления муниципальной услуги для лиц с ограниченными возможностями

1. Помещения и рабочие места для предоставления муниципальной услуги должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340- 03».

2. Помещения Администрации, должны быть оборудованы противопожарной системой, средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций.

3. На территории, прилегающей к месторасположению Администрации, должны быть оборудованы бесплатные места для парковки не менее пяти автотранспортных средств, в том числе не менее трёх - для транспортных средств инвалидов.

4. Вход в здание Администрации и выход из него должны быть оборудованы информационной табличкой (вывеской), содержащей наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, пандусом и расширенным проходом, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ гражданам, в том числе инвалидам, использующим кресла-коляски.

5. Для удобства граждан помещения для непосредственного взаимодействия должностных лиц Администрации и граждан должны размещаться на нижних этажах здания.

6. Приём граждан в Администрации должен осуществляться в специально выделенных для этих целей помещениях, которые включают: места для ожидания, места для заполнения запросов (заявлений) о предоставлении государственной услуги, места приёма граждан.

7. Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для граждан, в том числе инвалидов, использующих кресла - коляски, и оптимальным условиям работы должностных лиц Администрации.

8. Места для ожидания должны быть обеспечены стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее пяти мест.

9. В местах для ожидания на видном месте должны быть расположены схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и должностных лиц Администрации.

10. Места для заполнения запросов (заявлений) о предоставлении муниципальной услуги, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, должны быть оборудованы:

1) визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационных стендах, обновляемой по мере изменения законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, изменения справочных сведений;

2) стульями, столами (стойками), бланками заявлений и письменными принадлежностями.

11. Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны. Они должны оборудоваться карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки, образцы заполнения форм бланков, типовые формы документов.

12. Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчёркиваются.

13. Информационные стенды, а также столы (стойки) для оформления документов должны быть размещены в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним граждан, в том числе инвалидов, использующих кресла - коляски.

14. Кабинеты для приёма граждан должны быть оборудованы информационными табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени и отчества (при наличии) должностного лица, дней и часов приёма, времени перерыва на обед, технического перерыва.

15. Места для приёма граждан должны быть оборудованы стульями и столами для возможности оформления документов.

16. В целях соблюдения прав инвалидов на беспрепятственный доступ к объектам социальной инфраструктуры Администрация при предоставлении муниципальной услуги обеспечивает инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников):

1) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в территориальном органе;

2) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов с учётом ограничений их жизнедеятельности;

3) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

4) допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего её специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации;

5) оказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.

17. Приём граждан ведётся специалистом по приёму населения в порядке общей очереди либо по предварительной записи.

18. Специалист по приёму населения обеспечивается личной нагрудной карточкой (бейджем) с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности.

19. Специалист по приёму населения, а также иные должностные лица Администрации, работающие с инвалидами, должны быть проинструктированы или обучены по вопросам, связанным с обеспечением доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктуры и услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики.

20. Рабочее место специалиста по приёму населения оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и печатающим устройством (принтером).

21. При организации рабочих мест должностных лиц Администрации и мест по приёму граждан в Администрации предусматривается возможность свободного входа и выхода из помещения.

22. Гражданам предоставляется возможность осуществить предварительную запись на приём по телефону, указанному в пункте 1.4 настоящего Административного регламента.

При предварительной записи гражданин сообщает специалисту по приёму населения желаемое время приёма.

При определении времени приёма по телефону специалист по приёму населения назначает время на основании графика уже запланированного времени приёма граждан и времени, удобного гражданину.

2.14. Показатели доступности и качества оказываемых услуг

Показателями оценки доступности муниципальной услуги являются:

1) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;

2) обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;

3) обеспечение возможности направления запроса по электронной почте;

4) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте муниципального образования и МФЦ.

Показателями оценки качества предоставления муниципальной услуги являются:

1) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;

2) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

3.1. Перечень административных процедур

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

прием, первичная обработка, регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, и направление их должностному лицу для определения исполнителя;

рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов, принятие решения о изменении разрешенного вида использования земельного участка;

проведение публичных слушаний;

рассмотрение, проверка содержания и подписание постановления Администрации;

извещение заявителя о готовности муниципальной услуги Администрации и рассылка документов.

Блок-схема предоставления муниципальной услуги представлена в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.

При приеме заявлений и прилагаемых к нему документов сотрудниками МФЦ административные процедуры регулируются регламентами МФЦ.


3.2. Описание последовательности действий при приеме, первичной обработке, регистрации заявления и прилагаемых к нему документов, и направление их должностному лицу для определения исполнителя

Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является поступление в адрес Администрации заявлений и документов от физического лица о прекращении права пожизненного наследуемого владения земельным участком, находящимся в неразграниченной государственной собственности или муниципальной собственности.

Документы, направленные в Администрацию почтовым отправлением, посредством электронных средств связи или полученные при личном обращении заявителя, регистрируются специалистом по взаимодействию с органами местного самоуправления в базе данных электронного документооборота «Олимп-Делопроизводство» в день их поступления.

По желанию заявителя при приеме и регистрации письма на втором экземпляре специалист по взаимодействию с органами местного самоуправления администрации, осуществляющий прием, проставляет отметку о принятии с указанием даты представления.

Срок регистрации запроса заявителя специалистом по взаимодействию с органами местного самоуправления составляет 15 минут.

После регистрации специалистом по взаимодействию с органами местного самоуправления в течение рабочего дня передает письмо в порядке делопроизводства Главе муниципального образования «Малопургинский район» (далее – Глава муниципального образования) или лицу, исполняющему его обязанности.

Глава муниципального образования или лицо, исполняющее его обязанности, в течение двух рабочих дней определяет исполнителя муниципальной услуги, после чего передает письмо в порядке делопроизводства в Отдел для дальнейшего предоставления муниципальной услуги.

3.3. Описание последовательности действий при рассмотрении заявления и прилагаемых к нему документов, принятии решения об изменении разрешенного вида использования земельного участка, либо об отказе в его предоставлении, размещение информации о предоставлении земельного участка в средствах массовой информации

В течении двух рабочих дней, со дня поступления заявление в Администрацию, начальник Отдела землепользования и природных ресурсов определяет специалиста Отдела, ответственного за подготовку проекта соответствующего решения (далее – специалист Отдела), и передает ему на исполнение, поступившее в адрес Администрации заявление.

При рассмотрении заявления специалист отдела проверяет, оформлено ли заявление надлежащим лицом, представлен ли полный комплект документов, указанный в пункте 2.5.1 настоящего Административного регламента, проверяет сведения, содержащиеся в документах, представленных заявителем, на предмет их достоверности и соответствие требованиям законодательства, в случае необходимости запрашивает документы в рамках межведомственного взаимодействия.

Если заявление написано ненадлежащим лицом или установлены факты отсутствия необходимых документов, несоответствие представленных документов обязательным требованиям, специалист Отдела готовит проект уведомления заявителю с указанием причин возврата заявления, препятствующих для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги.

Проект уведомления в адрес заявителя специалист Отдела готовит в течение трех рабочих дней, согласует с начальником Отдела и передает на подпись Главе муниципального образования или лицу, исполняющему его обязанности.

Глава муниципального образования или лицо, исполняющий его обязанности, рассматривает проект уведомления в адрес заявителя и после подписания в течение двух рабочих дней передает его специалисту по взаимодействию с органами местного самоуправления для последующей регистрации в базе данных электронного документооборота «Олимп-Делопроизводство».

Специалист по взаимодействию с органами местного самоуправления в течение 20 минут регистрирует уведомление в адрес заявителя в базе данных электронного документооборота «Олимп-Делопроизводство» и направляет специалисту отдела для дальнейшей отправки по указанному адресу почтовым отправлением либо по электронной почте.

Если заявление написано надлежащим лицом, представлен полный пакет документов:

1) специалист Отдела готовит проект постановления о проведении публичных слушаний по изменению разрешенного вида использования земельного участка в течение 14 дней;

2) специалист Отдела готовит информационное сообщение в газету «Маяк» о проведении публичных слушаний;

3) после опубликования информационного сообщения в газету «Маяк» через 10 дней проводятся публичные слушания;

4) предоставление протокола по итогам публичных слушаний в течение 7 дней;

5) специалист Отдела готовит проект постановления об утверждении заключений по результатам публичных слушаний по изменению разрешенного вида использования земельного участка в течение 14 дней;

6) специалист отдела готовит информационное сообщение в газету «Маяк» об итогах публичных слушаний в течение 7 дней;

7) по итогам публичных слушаний специалист отдела готовит проект постановления об изменении вида разрешенного использования земельного участка.

3.4. Описание последовательности действий по рассмотрению, проверке содержания
и подписанию проекта постановления Администрации

Подготовленный проект постановления Администрации специалист отдела передает на согласование начальнику Отдела, затем в юридический отдел Администрации.

Сотрудники юридического отдела Администрации в течение двух рабочих дней проверяют проект постановления Администрации и при выявлении замечаний передает проект постановления Администрации на его дальнейшую доработку специалисту отдела. Специалист Отдела дорабатывает проект постановления Администрации с учетом выявленных недостатков и передает его для дальнейшего согласования начальнику Отдела и задействованным в согласовании правового акта службам.

Согласование проекта постановления Администрации начальником Отдела осуществляется в течение двух рабочих дней, другими задействованными службами- в течение одного рабочего дня.

Глава муниципального образования или лицо исполняющего его обязанности в течение рабочего дня согласовывает проект постановления Администрации поручает должностному лицу отдела организационно-кадровой работы Администрации подготовить необходимое количество экземпляров в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в Администрации.

Должностное лицо, отдела организационно-кадровой работы Администрации регистрирует проект постановления в «Журнале регистрации постановлений Администрации муниципального образования «Малопургинский район» и готовит указанный проект постановления и передает на подпись начальнику Отдела и Главе муниципального образования либо при ее отсутствии лицу, исполняющему его обязанности.

Глава муниципального образования, либо при ее отсутствии лицо исполняющее его обязанности, подписывают и отправляет лицу отдела организационно-кадровой работы Администрации в течение 20 минут проставляет печать Администрации с изображением Государственного герба Удмуртской Республики, заносит данные в Журнал регистрации постановлений Администрации.

3.5. Описание последовательности действий по подготовке проекта постановления по изменению разрешенного вида использования земельного участка, извещению заявителя о готовности муниципальной услуги Администрации и его рассылка

После подписания постановления Администрации специалист отдела организационно-кадровой работы в тот же день передает пакет документов специалисту отдела для последующей выдачи заявителю. Специалист Отдела по телефону, либо по электронной почте, если заявитель указал в своем заявлении необходимые данные, сообщает заявителю о подписанном постановлении Администрации и о месте, где его можно получить.

При наручном получении постановления Администрации заявитель расписывается в журнале выдачи постановлении Администрации, находящемся в Отделе землепользования и природных ресурсов.

Если заявитель не указал необходимую информацию, либо в заявлении отражена просьба о направлении результата муниципальной услуги посредством почтового сообщения, то обязанность по отправке почтового сообщения в 3-х дневный срок со дня принятия решения возлагается на сотрудника Отдела.

4. Формы контроля за исполнением Административного регламента

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением

и исполнением положений Административного регламента

Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных настоящим административным регламентом предоставления муниципальной услуги, и принятием в ходе ее предоставления решений осуществляют Глава муниципального образования или начальник отдела землепользования и природных ресурсов.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги

Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.

Проверки могут быть плановыми на основании планов работы администрации, либо внеплановыми, проводимыми в том числе по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления муниципальной услуги.

Решение о проведение внеплановой проверки принимает Глава муниципального образования или начальник Отдела землепользования и природных ресурсов.

Для проведения плановых проверок предоставления муниципальной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются должностные лица и специалисты администрации.

Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.

Акт подписывается всеми членами комиссии.

4.3. Ответственность сотрудников МФЦ и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги

По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются в дисциплинарной ответственности в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.

4.4. Порядок и формы контроля за представлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций

Заявители вправе направить письменное обращение в адрес Главы муниципального образования с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении муниципальной услуги.

В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению, в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения обратившемуся направляется по почте информация о результатах проверки, проведенной по обращению. Информация подписывается Главой муниципального образования или уполномоченным им должностным лицом.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и

действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также муниципальных служащих

Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия специалистов Администрации в досудебном порядке.

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о муниципальной услуге;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию муниципального образования «Малопургинский район». Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу рассматриваются непосредственно Главой муниципального образования.

Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ с. Малая Пурга, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта Администрации муниципального образования «Малопургинский район», единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу или муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу или муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению Главой муниципального образования или по его поручению начальником Отдела, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб (Глава муниципального образования «Малопургинский район» или начальник отдела землепользования и природных ресурсов Администрации муниципального образования «Малопургинский район») незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Деев Александр Алексеевич

Глава муниципального образования

Сайт Главы График приема граждан

Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: