Изображения:ВыклВклШрифт: AAAИнтервал:ВклВыклЦвет:AAAAОбычная версия
Слабовидящим

Официальный сайт
муниципального образования
«Малопургинский район»

Архивный отдел

Начальник отдела – Алексеева Светлана Егоровна.

Телефон – 4-10-55.

Приемные дни: понедельник, среда с 8.00 до 16.00. Перерыв на обед с 12.00 до 13.00.

Анкета-заявление для наведения архивной справки по документальным материалам

Основными задачами отдела являются:

Управление архивным делом на территории района;

Организация комплектования, обеспечения сохранности, учета и использования архивных документов;

Осуществление государственного учета документов муниципального архива;

Осуществление отдельных государственных полномочий Удмуртской Республики в области архивного дела;

Контроль за исполнением муниципальных правовых актов органов местного самоуправления в области архивного дела.

В соответствии с возложенными задачами отдел выполняет следующие функции:

Осуществляет организационно-методическое руководство и контроль за деятельностью ведомственных архивов и организацией документационного обеспечения управления в организациях, предприятиях, находящихся на территории района;

Организует отбор и осуществляет прием документов организаций и предприятий – источников муниципального архива; Осуществляет хранение и учет архивных документов;

Проводит в установленном порядке экспертизу ценности документов и переработку описей фондов;

Использует документы в социально-экономических и культурно-просветительских целях на выставках, в средствах массовой информации, в установленном порядке предоставляет документы органам государственной власти и местного самоуправления, организациям и гражданам с целью их научного и практического использования;

Исполняет тематические и социально-правовые запросы организаций и граждан, выдает архивные справки, копии, выписки из документов, ведет прием граждан по вопросам, относящимся к компетенции отдела;

Отдел ведет учетные документы, предусмотренные «Регламентом государственного учета документов Архивного фонда Российской Федерации…», действующими правилами, иными нормативными актами и методическими документами.

Представляет в Комитет по делам архивов при Правительстве Удмуртской Республики по установленным формам сведения о хранящихся в отделе архивных фондах и документах.

Принимает меры по созданию оптимальных условий хранения документов и обеспечению их сохранности.

В архивном отделе имеется автоматизированная база данных "Местонахождение документов по личному составу".

Уважаемые заявители!

Предоставление муниципальной услуги в архивном отделе осуществляется в строгом соответствии с п.п. 5.8. – 5.10. «Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук» и включает в себя следующие административные процедуры:

  • прием и регистрация запроса о предоставлении информации;

  • рассмотрение запроса Главой района или начальником архивного отдела, передача запроса на исполнение;

  • анализ тематики запроса, принятие решения о возможности исполнения запроса;

  • контроль за совершением действий и принятием решений;

  • подготовка и направление ответа Заявителю.

1. Архивный отдел Администрации муниципального образования «Малопургинский район» по реализации функций органа местного самоуправления осуществляет по запросам заявителей в пределах своих полномочий, муниципальную услугу, установленных Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и в соответствии Административных регламентов в области архивного дела следующие муниципальные услуги:

1) «Обеспечение доступа к архивным документам (копиям) и справочно-поисковым средствам к ним в читальном зале муниципального архива»;

2) «Предоставление гражданам, органам государственной власти, органам местного самоуправления и организациям всех форм собственности архивной информации и копий архивных документов»;

3) «Оказание методической и практической помощи в работе по организации документов в делопроизводстве, отбору и передаче в состав Архивного фонда Удмуртской Республики архивных документов, находящихся на временном хранении, подготовке нормативных и методических документов по вопросам делопроизводства и архивного дела».

Запросы, поступающие в архивный отдел, подразделяются на тематические, генеалогические и запросы социально – правового характера.

Тематический запрос – запрос о предоставлении информации по определенной проблеме, теме, событию или факту, например:

  • об истории учреждений, организаций (даты создания, реорганизации, переименования, ликвидации и т. п.);

  • о выделении земельных участков (под строительство, для ведения подсобного хозяйства, в собственность, в аренду и т. п.);

  • об имущественных отношениях (об основных средствах, о постановке, снятии с баланса, о купле-продаже, передаче и ликвидации имущества и т.п.);

  • разновидностью тематического запроса является биографический запрос, по которому устанавливаются сведения, необходимые для изучения жизни конкретного лица, уточняются факты его биографии.

Генеалогический запрос – запрос, выражающий потребность в документной информации, устанавливающей родство, родственные связи двух и более лиц.

Запрос социально-правового характера – запрос конкретного лица или организации, связанный с обеспечением прав и законных интересов граждан, например:

  • о подтверждении трудового стажа, в т. ч. и льготного;

  • о размере заработной платы;

  • о получении образования, повышении квалификации;

  • о награждении и присвоении почётных званий;

  • об актах гражданского состояния и составе семьи по похозяйственным книгам и т. п.

Предоставляются следующие информационные документы:

архивная справка, архивная копия, архивная выписка, информационное письмо, тематический перечень документов или тематическая подборка копий документов.

Сведения об оплате: - Архивный отдел предоставляет муниципальные услуги на безвозмездной основе.

Основания для отказа:

-отсутствие в запросе необходимых сведений для проведения поисковой работы;

-отсутствие у Заявителя документально подтвержденных прав на получение сведений, содержащих государственную тайну или конфиденциальную информацию;

  • запросы, не позволяющие идентифицировать автора: не содержащие наименование юридического лица; фамилии, имени, отчества физического лица; почтового и\или электронного адреса Заявителя;

  • запросы, не поддающиеся прочтению;

-запросы, содержащие ненормативную лексику и оскорбительные высказывания;

-запросы, исполнение которых входит в компетенцию других государственных органов и организаций.

2. Для получения услуги Вам необходимо обратиться в архивный отдел Администрации муниципального образования «Малопургинский район». Для получения ответа Вы можете обратиться по Электронному адресу: archive-mp@yandex.ru . Более подробную информацию об архивном отделе Вы можете найти на официальном сайте муниципального образования «Малопургинский район» в сети интернет по адресу: mal-purga@udmnet.ru . Обращаться в иные органы власти и организации для получения услуги не требуется.

3. Если от Вас потребовали представить документы, не предусмотренные административным регламентом , или те документы, которые представлять не требуется, или потребовали обращения в иные органы власти и организации, кроме указанного выше учреждения, сообщите об этом:

– Главе муниципального образования «Малопургинский район» ( Вы вправе обратиться с жалобой лично или письменно).

Заявитель в своём обращении в обязательном порядке указывает:

  • фамилию, имя, отчество (в случае обращения с жалобой представителя - фамилию, имя, отчество заинтересованного лица, а также фамилию, имя, отчество уполномоченного представителя);

  • полное наименование юридического лица (в случае обращения от имени юридического лица);

  • контактный почтовый адрес;

  • суть обжалуемого действия (бездействия);

  • личную подпись и дату.

Обращения Заявителей, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.

При наличии запрашиваемых документов сотрудники архивного отдела, исполняющие полученный запрос, по итогам выявления готовят информационные материалы (информационные письма, архивные справки, архивные копии, тематические перечни, тематические обзоры архивных документов). По выбору заявителя ответ может быть получен им лично (его доверенным лицом) по месту обращения, либо направлен ему посредством почтовой или электронной связи.