Общая характеристика МО «Малопургинский район» Удмуртской Республики

 

 

 

Общая характеристика

МО «Малопургинский район» Удмуртской Республики

Малопургинский район – один из 25 сельских районов, входящих в состав Удмуртской Республики. Площадь района составляет 1223,2 кв. км. Протяженность территории с севера на юг 24 км., с запада на восток 49 км. Малопургинский район находится на юге республики. Северная граница Малопургинского района соприкасается с границей Завьяловского района, восточная граница - Сарапульский район, юго-восток - Киясовский район, юго-западная граница – Можгинский район, северо-западная граница – Увинский район Удмуртской Республики. На юге Малопургинский район граничит с Агрызским районом Республики Татарстан.

Расстояние от райцентра села Малая Пурга до города Ижевска – 37 км, до ближайшей железнодорожной станции Агрыз Горьковской железной дороги – 4 км

Территория района с севера на юг прорезается широкой долиной реки Иж. На западе простираются восточные склоны Можгинской возвышенности, на востоке – западные склоны Сарапульской возвышенности. Климат умеренно континентальный. По району протекают реки Яганка, Кечёвка, Агрызка, Лудзинка, Постолка, Бобинка, Большая Сарапулка, Иж. Весеннее половодье всех рек на территории района начинается обычно в середине апреля.

Почвы дерново-подзолистые, серые лесные оподзоленные (наносные) – дерновые. В целом земля и природа дают возможность выращивать сельскохозяйственные культуры. Природные условия района благоприятствуют развитию лесной растительности. Леса в основном пихтово-еловые, осиново-березовые и липовые, занимают около 30% площади района – 42,5 тыс. га.

Недра района богаты полезными ископаемыми. Наибольшее значение имеют нефть, глина, известняк. Промышленная нефть впервые была получена в районе в 2000 году.

В Малопургинском районе 15 муниципальных образований: Аксакшурское, Баграш-Бигринское, Бобья-Учинское, Бурановское, Ильинское, Иваново-Самарское, Кечёвское, Малопургинское, Нижнеюринское, Норьинское, Постольское, Пугачевское, Старомоньинское, Уромское, Яганское. Районный центр село Малая Пурга, образован в 1860 году. Среднегодовая численность населения по району в 2018 году составила 33500 человек.

Район имеет развитую транспортную сеть: по территории района проходят: железная дорога Казань – Екатеринбург, Ижевск – Агрыз – Круглое Поле, федеральная автомобильная дорога Ижевск – Можга – Елабуга. Построены автомобильные дороги от райцентра до центральных усадеб.

Территорию района пересекают 16 газопроводов, из них 10 магистральных газопроводов и 6 газопроводов - отводов, 9 нефтепроводов.

Малопургинский район является сельскохозяйственным, дотационным районом. Экономика района представлена многоотраслевой структурой: развиты такие отрасли, как химическая промышленность, агропромышленный комплекс, в том числе пищевая промышленность, лесная и деревообрабатывающая промышленность, строительство и производство строительных материалов, также развита торговля и общественное питание.

Пояснительная записка к показателям

для оценки эффективности деятельности

органов местного самоуправления

1. Экономическое развитие.

Основой экономики Малопургинского района являются промышленныеи сельскохозяйственные предприятия. Агропромышленный комплекс района представлен 18 сельскохозяйственными предприятиями, 49 крестьянскими (фермерскими) хозяйствами.

В промышленном производстве развиты нефтедобывающая, химическая, пищевая отрасли. Ежегодно на территории добывается более 100 тысяч тонн нефти. Работают предприятия по производству колбасных изделий, соленой и копченой рыбы, переработке молока, мяса. На предприятиях проводится работа по освоению передовых технологий и выпуску новых видов продукции.

Значимую роль в социально-экономическом развитии играет малое предпринимательство. Малый бизнес успешно развивается в промышленности и сельском хозяйстве, строительстве, торговле и общественном питании, сфере услуг. В районе зарегистрировано 6 средних предприятий, 121 малое предприятий, 489 индивидуальных предпринимателей, в этой сфере занято более 3,5 тысяч человек. Разработана и реализуется муниципальная подпрограмма «Создание условий для развития малого и среднего предпринимательства».

Показатель 1. Число субъектов малого и среднего предпринимательства в расчете на 10 тыс. человек населения

На конец 2018 года в муниципальном образовании «Малопургинский район» число субъектов малого предпринимательства – юридических лиц снизилось по сравнению с 2017 годом на 8,1%.

В целях улучшения показателя, обеспечения эффективного взаимодействия органов местного самоуправления и субъектов предпринимательства на территории муниципального образования «Малопургинский район» принята муниципальная программа «Создание условий для устойчивого экономического развития», одной из подпрограмм которой является «Создание условий для развития малого и среднего предпринимательства в Малопургинском районе на 2015-2021 годы», целями которой являются развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в целях формирования конкурентной среды в экономике; обеспечение благоприятных условий для развития субъектов малого и среднего предпринимательства; обеспечение конкурентоспособности субъектов малого и среднего предпринимательства; увеличение количества субъектов малого и среднего предпринимательства;
увеличение доли производимых субъектами малого и среднего предпринимательства товаров (работ, услуг) в объеме валового внутреннего продукта; увеличение доли уплаченных субъектами малого и среднего
предпринимательства налогов в налоговых доходах федерального бюджета, бюджета Удмуртской Республики и местных бюджетов.

Показатель 2. Доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малых и средних предприятий в среднесписочной численности (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций.

Доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малых и средних предприятий в среднесписочной численности (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций по сравнению с 2017 годом увеличилась на 1,1%. Увеличилась среднесписочная численность работников на средних предприятиях на 14,1%.

Показатель 3.Объем инвестиций в основной капитал (за исключением бюджетных средств) в расчете на 1 жителя.

Объем инвестиций в основной капитал (за исключением бюджетных средств) в расчете на 1 жителя снизился на 15,2% по сравнению с 2017 годом и составил 4037,94 руб. Объем инвестиций по крупным и средним предприятиям по итогам 2018 года снизился на 15,5% и составил 135279 тыс.руб.

Фактически роста объема инвестиций в основной капитал в 2018 году не ожидается. Но прогнозируется, что за счет реализации инвестиционных проектов хозяйствующими субъектами, строительства ясли-сада, строительства птицеводческой фермы, объем инвестиций в основной капитал в расчете на 1 жителя в 2019 году оценочно составит- 4099,34 руб., темп роста к уровню прошлого года 101,5%.

Показатель 4. Доля площади земельных участков, являющихся объектами налогообложения земельным налогом, в общей площади территории муниципального образования.

Увеличение показателя по итогам 2018 года за счет выкупа физическими и юридическими лицами земельных участков. В целях улучшения показателя необходимо оформление земельных участков юридическими и физическими лицами в собственность.

Показатель 5. Доля прибыльных сельскохозяйственных организаций в общем их числе.

В 2018 году отчитались 18 хозяйств, из них 3 сработали убыточно. Доля прибыльных предприятий составила 84 %.

ГУП УР «Ордена Ленина племзавод им. 10 лет УАССР» согласно определению Арбитражного суда Удмуртской Республики от 02 марта 2017 года по делу №А71-4610/2016 признано банкротом. В отношении него открыто конкурсное производство, конкурсным управляющим назначен Карелин Алексей Васильевич. По результатам 2018 года предприятие сработало убыточно. Убыток составил 14918 тыс. руб. На этот результат повлияли следующие факторы: снижение цены на молоко (если в 2017 году средняя цена 1ц. молока составляла 2334 руб., то по итогам 2018 года 2019 руб.); снижение валового производства молока.

ООО «Первый май» по результатам 2018 года убыток составил 11418 тыс. руб. в 2017-2018 годах на предприятие был наложен карантин, они не могли реализовать племенной молодняк, произошло снижение основного стада. На данный результат так же повлияло и падение цены на продукцию.

ООО «Уромское» убыток составил 1916 тыс. руб. На предприятие сосредоточенно 1810 голов крупного рогатого скота. Площадь пашни составляет 705 га. Корма приходиться приобретать.

Показатель № 6. Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения.

Общая протяженность автомобильных дорог местного значения В последующие годы планируется уменьшение процента, так как планируется проведением работ по реконструкции автодорог общего пользования местного значения и ремонта дорог улично-дорожной сети по муниципальным образованиям поселений.

Объекты, планируемые к приведению в нормативное состояние на 2019 год утверждены следующими документами:

- Решением Совета депутатов муниципальное образование «Постольское» от 17 декабря 2018 года № 18-5-37;

- Решение Совета депутатов муниципального образования «Ильинское» от 18 декабря 2018 года № 16-7-83;

- Решение Совета депутатов муниципального образования «Пугачевское» от 19 октября 2018 года;

- Решение Совета депутатов муниципального образования «Уромское» от 29 декабря 2018 года № 20-1-92;

- Решение Совета депутатов муниципального образования «Иваново-Самарское» от 15 марта 2019 года № 19-10-106;

- Решение Совета депутатов муниципального образования «Кечевское» от 18 декабря 2018 года № 22-3-106;

- Решение Совета депутатов муниципального образования «Малопургинское» от 04 марта 2019 года № 17.2.83.

Для улучшения показателя необходимо повысить качество выполнения работ по приведению в нормативное состояние. Использовать качественные материалы. Предпринимать меры по сохранению дорожного покрытия. Проводить информирование населения и организаций района о необходимости проведения профилактических мероприятий, направленных на сохранность автодорог (водоотвод, о недопустимости раскидывания снега на проезжую часть, о необходимости согласования земляных работ вдоль автомобильных дорог и т.д.)

Показатель № 7. Доля населения, проживающего в населенных пунктах, не имеющих регулярного автобусного и (или) железнодорожного сообщения с административным центром городского округа (муниципального района), в общей численности населения городского округа (муниципального района)

Доля населения, проживающего в населенных пунктах, не имеющих регулярного автобусного сообщения с районным центром по итогам 2018 года сократилась. Увеличение населения, имеющих регулярное автобусное и (или) железнодорожное сообщение с административным центром муниципального района обусловлено миграцией населения из отдаленных труднодоступных пунктов района в с.Малая Пурга и центральные усадьбы.

Основной причиной отсутствия регулярного автобусного сообщения к населенным пунктам в районе является убыточность пригородных и внутримуниципальных, так и межмуниципальных маршрутов, которые пролегают через малонаселенные пункты и не имеют альтернативных видов транспорта, кроме автомобильного. Недофинансирование убыточных пригородных маршрутов не привлекает перевозчиков принимать дальнейшее участие в конкурсах на право заключения договора об организации регулярных перевозок.

Увеличение обеспеченности автотранспортом населения возможно с привлечением индивидуальных предпринимателей, которые имеют лицензию на перевозку пассажиров.

Показатель 8. Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата.

Рост среднемесячной номинальной заработной платы работников крупных и средних предприятий по отношению к 2018 году составил 112,5%. 2019 году номинальная начисленная среднемесячная заработная плата прогнозируется на уровне 28213,5 рублей, что выше уровня 2018 года на 108%. К 2021 году величина среднемесячной номинальной начисленной заработной платы составит - 31759,5 рублей, темп роста по отношению к 2018 году составит 121,6%.

Среднемесячная заработная плата дошкольных образовательных учреждений в 2018 году составила 18334,1 руб., по сравнению с 2017 годом увеличилась на 1214,30 руб. (2017 год – 17119,8руб.). Это связано с увеличение МРОТ в январе и мае 2018 года, выполнение показателей по ДК, а также изменение сети образовательных учреждений. Прогнозный показатель среднемесячной номинальной начисленной заработной платы работников муниципальных дошкольных образовательных учреждений в 2019 году составит 19324,15 руб., в 2020 году 20251,71 руб., в 2021 году 21365,56 рублей.

Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников муниципальных общеобразовательных учреждений в 2018 году составила 23220 руб., по сравнению с 2017 годом зарплата увеличилась на 3770,8 руб. (2017 год - 19449,20 руб.). Это связано с увеличение МРОТ в январе и мае 2018 года, выполнение показателей по ДК.

Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата учителей муниципальных общеобразовательных учреждений в 2018 году составила 27570,37 руб., по сравнению с 2017 годом зарплата увеличилась на 10,7 % (2017 год - 24915,26 руб.). Повышение связано с увеличение МРОТ в январе и мае 2018 года, а также выполнением показателей по ДК.

II. Дошкольное образование

Показатель 9. Доля детей в возрасте от 1-6 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в муниципальных образовательных учреждениях в общей численности детей в возрасте от 1-6 лет.

В 2018 году доля детей в возрасте 1 - 6 лет, получающих дошкольную образовательную услугу, составила 64,79 %, по отношению к 2017 году она снизилась на 0,85 %. Объясняется тем, что в районе высокая рождаемость. Ежегодное открытие групп кратковременного пребывания не решит проблему сложившейся ситуации. Очередность, возможно, уменьшиться за счёт строительства детского сада в с. Малая Пурга на 80 мест.

Показатель 10 . Доля детей в возрасте 1-6 лет, стоящих на учете для определения в муниципальные дошкольные образовательные учреждения, в общей численности детей в возрасте 1-6 лет.

Доля детей в возрасте 1-6 лет, стоящих на учете для определения в МДОУ в 2018 году составила 12,09 %, что на 2,32 % меньше чем в 2017 году. Это связано с переуплотнением групп детских садов райцентра. В плановом периоде показатель улучшается в связи со строительством нового детского сада в с. Малая Пурга на 4 группы.

Показатель 11. Доля муниципальных дошкольных образовательных учреждений, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта в общем числе муниципальных дошкольных образовательных учреждений.

Доля дошкольных учреждений, здания которых требуют капитального ремонта в 2018 году, составила 0 %, что на 6,25 % меньше чем в 2017 году. В двух зданиях МДОУ д/с № 1 Колокольчик с. Малая Пурга произведен капитальный ремонт.

III. Общее и дополнительное образование

Отрасль образования развивается в соответствии с муниципальной программой «Развитие образования и воспитания в муниципальном образовании «Малопургинский район» на 2015-2024 годы». Главным результатом реализации программы является обеспечение доступного и качественного образования.

Показатель 13. Доля выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, не получивших аттестат о среднем (полном) образовании, в общей численности выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений.

Доля выпускников, которые не получили аттестат об окончании школы, в 2018 году составила 0,58 %, это лучше прошлогоднего результата на 0,07 % (2017 год – 0,65%). Для улучшения данного показателя и повышения качества образования в Малопургинском районе проводятся следующие меры:

- педагоги на методических семинарах проводят практические семинары и обмен опытом по подготовке к ЕГЭ, повышают квалификацию на различных курсах, участвуют в вебинарах по подготовке ГИА, проводимых УДГУ и Рособрнадзором;

- учащиеся участвуют в апробациях и диагностических тестированиях, посещают курсы по выбору в образовательных организациях, занимаются на подготовительных курсах довузовской подготовки при УДГУ и ИЖГСХА;

- управление образования Администрации МО «Малопургинский район» ведет мониторинг за работой ОО по выполнению образовательных программ по учебным предметам, руководители ОО осуществляют контроль за работой педагогов по качественному выполнению образовательных программ по учебным предметам.

Показатель 14. Доля муниципальных общеобразовательных учреждений соответствующих современным требованиям обучения, в общем количестве муниципальных общеобразовательных учреждений.

Доля муниципальных общеобразовательных учреждений, соответствующих современным требованиям обучения составила 78,51 %, что на 0,37 % лучше, чем в 2017 году. Показатель улучшился в связи с изменением сети образовательных учреждений. Изменения ожидаются в 2020 году, будет построена средняя школа д. Аксакшур, которая находится в аварийном состоянии.

Показатель 15 . Доля муниципальных общеобразовательных учреждений, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем количестве муниципальных общеобразовательных учреждений.

Доля муниципальных общеобразовательных учреждений, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем количестве общеобразовательных учреждений в 2018 году составила 4,0 %, по сравнению с 2017 годом показатель ухудшился на 0,15 %. Изменение показателя произошло по причине изменения сети образовательных организаций. К 2020 года показатель улучшится, будет построена новая школа в д. Аксакшур, которая сейчас находится в аварийном состоянии.

Показатель 16. Доля детей первой и второй групп здоровья в общей численности обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях.

Доля детей первой и второй групп здоровья в общей численности обучающихся общеобразовательных учреждений муниципального образования «Малопургинский район» в 2018 году составляет 86,95 % , что на 1,42 % ниже уровня прошлого года. Причиной стало компьютеризация образовательного процесса, уменьшение двигательного режима учащихся, ухудшение качества питания в семьях. Плановые показатели в последующие годы немного увеличиваются 2019 год – 88,10 %, 2020 год – 88,86 %, 2021 год – 89,41 %, вследствие работы проводимой образовательными учреждениями в рамках программ по здоровьесбережению, мероприятий по приобщению к здоровому образу жизни, республиканской программы «Разговор о правильном питании».

Показатель 17. Доля обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях, занимающихся во вторую (третью) смену, в общей численности обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях.

В 2018 году доля учащихся, занимающихся во вторую смену, увеличилась на 1,21 % (2017 год – 18,27 %) и составила 19,48 % от общей численности учащихся. Часть учащихся МОУ СОШ д. Аксакшур перешла на обучение во вторую смену, так как основное здание школы было закрыто, учебный процесс проходит в здании детского сада.

Показатель 18 . Расходы бюджета муниципального образования на общее образование в расчете на 1 обучающегося в муниципальных общеобразовательных учреждениях.

Расходы бюджета муниципального образования на общее образование в расчете на 1 обучающегося в муниципальных общеобразовательных учреждениях в 2018 году увеличились на 3,55 тыс.руб. и составили 20,87 тыс.руб. по сравнению с 2017 годом. Рост показателя связан с увеличением тарифов на энергоносители, с выполнением санитарно-эпидемиологических требований к условиям и организации обучения в общеобразовательных и других учреждениях.

Показатель 19. Доля детей в возрасте 5-18 лет, получающих услуги по дополнительному образованию в организациях различной организационно-правовой формы и формы собственности, в общей численности детей данной возрастной группы.

В 2018 году доля детей, получающих услугу по дополнительному образованию в учреждениях дополнительного образования детей, составила 77,12 %, что на 32,1 % больше, чем в 2017 году. Причиной улучшения показателя стало введение ПФДО. Педагоги дополнительного образования, имеющиеся в ОУ, начали вести кружковую работу, выкладывать программы в системе «Навигатор» вместо внеурочной деятельности, как это было до введения ПФДО. Плановые показатели в последующие годы увеличиваются и составят 2019 год – 77,6 %, 2020 год – 78,1 %, 2021 год – 78,6 %.

IV. Культура

Главными задачами отрасли являются: развитие художественного образования, сохранение народных традиций и самодеятельного художественного творчества, продвижение книги и чтения, улучшение материально-технической базы.

Показатель 20. Уровень фактической обеспеченности учреждениями культуры от нормативной потребности:

Уровень фактической обеспеченности клубами по итогам 2018 года составил 94,83%, обусловлено закрытием трех клубов.

Показатель 21. Доля муниципальных учреждений культуры, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем количестве муниципальных учреждений культуры.

Доля муниципальных учреждений культуры, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта в 2018 году составила 22,58%, что на 0,96% хуже показателя 2017 года (21,62%). Это связано с уменьшением количества зданий. В последующие годы показатель улучшится за счет национального проекта «Культура» по которому 1 учреждение в год районе ремонтируют. В 2019 – 19,35%, 2020 – 16,13%, 2021 – 12,9%.

V. Физическая культура и спорт

Основной целью работы Администрации МО «Малопургинский район» в области физической культуры и спорта является обеспечение условий для развития на территории муниципального района физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий.

Показатель 23. Доля населения систематически занимающегося физической культурой и спортом

Численность населения района, систематически занимающихся физической культурой и спортом сократилась и по итогам 2018 года составила- 34,87%. Снижение обусловлено сокращением численность постоянного населения района, в том числе за счет миграции.

VI. Жилищное строительство и обеспечение граждан жильем

Показатель 24. Общая площадь жилых помещений, приходящаяся в среднем на 1 жителя-всего

Площадь жилищного фонда ежегодно увеличивается за счет ввода новых жилых помещений на территории муниципального образования «Малопургинский район».

Показатель 25 . Площадь земельных участков, предоставленных для строительства в расчете на 10 тыс. человек населения, всего

В 2018 году показатель уменьшился в связи отсутствием готовых территорий для ИЖС. Начата работа по изготовлению проектов планировки территории шести населенных пунктов на общую площадь 47,6 га. Количество участков для жилой застройки -161 участков, которые будут предоставлены в 2019-2020 годах.

VII. Жилищно-коммунальное хозяйство

Показатель 28. Доля организаций коммунального комплекса, осуществляющих производство товаров, оказание услуг по водо-, тепло-, газо-, электроснабжению, водоотведению, очистке сточных вод, утилизации (захоронению) твердых бытовых отходов и использующих объекты коммунальной инфраструктуры на праве частной собственности, по договору аренды или концессии, участие субъекта Российской Федерации и (или) городского округа (муниципального района) в уставном капитале которых составляет не более 25 процентов, в общем числе организаций коммунального комплекса, осуществляющих свою деятельность на территории городского округа (муниципального района)

В связи с отказом ООО "Малопургинское ЖКХ" от обслуживания и эксплуатации объектов теплоснабжения, тепловые сети переданы по договору хозяйственного ведения в МУП "УК в ЖКХ"

Показатель 29. Доля многоквартирных домов, расположенных на земельных участках, в отношении которых осуществлен государственный кадастровый учет.

Работы не выполнены в полном объеме в связи с тем, что не поставлены на кадастровый учет многоквартирные дома, находящиеся в с.Пугачево на территории бывшей военной части. Категория земель под МКД - земли промышленности. До настоящего времени земельный участок в муниципальную собственность Министерством обороны РФ не передан. Перевод данного земельного участка в категорию земель населенных пунктов предполагает наличие генерального плана, который в МО «Пугачевское» не разработан до настоящего времени.

Показатель 30. Доля населения, получившего жилые помещения и улучшившего жилищные условия в отчетном году, в общей численности населения, состоящего на учете в качестве нуждающегося в жилых помещениях.

В связи с тем, что подпрограмма "Обеспечение жильем молодых семей в 2018 году Удмуртией не финансировалась, показатель снизился по сравнению с 2017 годом.

VIII. Организация муниципального управления

Показатель 31. Доля налоговых и неналоговых доходов местного бюджета (за исключением поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) в общем объеме собственных доходов бюджета муниципального образования (без учета субвенций)

Сумма налоговых и неналоговых доходов в 2018 году увеличилась на сумму 17 105,28 тыс. рублей. Также доля в общем объеме доходов бюджета увеличилась с 43,7% до 46%. Большую роль сыграло увеличение поступлений по НДФЛ, ее доля в общем поступлении налоговых доходов составила 77,6%. Наблюдается уменьшение поступлений из вышестоящих бюджетов, по сравнению с прошлым 2017 годом поступления (без учета субвенций) уменьшились на 3 929,9 тыс. рублей.

Показатель 33. Объем не завершенного в установленные сроки строительства, осуществляемого за счет средств бюджета муниципального образования.

Увеличение объемов незавершенного строительства произошло в результате консервации объекта: "Начальная общеобразовательная школа-детский сад в д.Средние Юри" Малопургинского района УР" и строительством объекта "Лыжная база в с.Малая Пурга Малопургинского района УР".

Показатель 35. Расходы бюджета муниципального образования на содержание работников органов местного самоуправления в расчете на одного жителя муниципального образования

Расходы бюджета муниципального образования на содержание работников органов местного самоуправления в расчете на одного жителя муниципального образования «Малопургинский район» за 2018 год в сравнении с 2017 годом увеличились в связи с увеличением МРОТ с 01.01.2018г и с 01.05.2018г., увеличением заработной платы работников на 4% с 01.01.2018 года. В соответствии с постановлением Правительства Удмуртской Республики от 16.01.2018 г. № 1 «О повышении денежного содержания (оплаты труда) работников органов государственной власти Удмуртской Республики и органов местного самоуправления в Удмуртской Республике», а также в связи с изменением структуры ОМСУ в 2018 году и проведением организационно - штатных мероприятий (работники, не являющиеся муниципальными служащими переведены во вновь образованное 17 октября 2018 года муниципальное учреждение «Комплексный центр по обслуживанию муниципальных учреждений и ЕДДС»). При этом выплаты работникам, связанные с проведенными организационными-штатными мероприятиями в соответствии с законодательством были произведены в 2018 году.

Уменьшение планируемых расходов бюджета муниципального образования на содержание работников органов местного самоуправления в расчете на одного жителя муниципального образования «Малопургинский район» в 2019 году по отношению к фактическому расходу 2018 года связано с изменением структуры ОМСУ в 2018 году и проведением организационно - штатных мероприятий (работники, не являющиеся муниципальными служащими переведены во вновь образованное 17 октября 2018 года муниципальное учреждение «Комплексный центр по обслуживанию муниципальных учреждений и ЕДДС»), а так же бюджетные ассигнования по статье 213 «Начисления на выплаты по оплате труда» на 2019 год запланированы не в полном объеме, в связи с ограниченностью возможностей бюджетаСхема территориального планирования муниципального образования "Малопургинский район" утверждена решением Совета депутатов муниципального образования "Малопургинский район" №25-5-325 от 18.06.2010г.

Деев Александр Алексеевич

Глава муниципального образования

Сайт Главы График приема граждан

Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: