Изображения: Выкл Вкл Шрифт: A A A Цвет: A A A A Обычная версия
Вернуться к обычному виду

2012 год

Отчёт об исполнении бюджета муниципального образования "Малопургинский район" за 2012 год

Информация об исполнении бюджета муниципального образования «Малопургинский район» за 9 месяцев 2012 года

Бюджет муниципального образования «Малопургинский район» по доходам за 9 месяцев 2012 года исполнен в сумме 1 866 416,4 тыс. рублей.

По налоговым и неналоговым доходам исполнение составило 48 375,6 тыс. рублей.

Налоговые поступления за 9 месяцев 2012 года составили 40772,8 тыс. рублей (84% собственных доходов), неналоговые доходы 7602,8 тыс. рублей (16% собственных доходов). Темп роста налоговых доходов к аналогичному периоду прошлого года 115%, темп роста неналоговых доходов к аналогичному периоду прошлого года 53%.

Наибольший удельный вес в поступлении налоговых и неналоговых доходов бюджета района за 9 месяцев 2012 год имеют следующие виды доходов:

  • Налог на доходы физических лиц - 71%,

  • Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности – 11%,

  • Доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности - 6%,

  • Доходы от продажи материальных и нематериальных активов - 4%

Всего за 9 месяцев 2012 года в бюджет муниципального образования «Малопургинский район» поступило 1 818 040,8 тыс. рублей безвозмездных поступлений.

В общей сумме безвозмездных поступлений из бюджета Удмуртской Республики дотации составили всего - 1 517 771,4 тыс. рублей, из них:

  • дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности – 131 612 тыс. рублей;

  • дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов – 1 386 159,4 тыс. рублей (1 372 759,4 тыс. рублей на ликвидацию последствий ЧС, 2300,0 тыс. рублей на подготовку учреждений социальной сферы к работе в осенне-зимний период, 5000,0 тыс. рублей на капитальный ремонт Бурановского СДК, 6100,0 на увеличение социально-значимых расходов).

Субсидии из бюджета Удмуртской Республики составили 80 319,5 тыс. рублей, в том числе:

1) 7575,7 тыс. рублей - субсидии на бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства;

2) 12021,1 тыс. рублей - субсидии на решение вопросов местного значения по владению имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в части уплаты налога на имущество организаций;

3) 15651,7 тыс. рублей - субсидии на содержание автомобильных дорог местного значения (2738,7 тыс. рублей содержание автомобильных дорог, по которым проходят маршруты школьных автобусов, 12913 тыс. рублей приведение в нормативное состояние улично-дорожной сети);

4) 7233 тыс. рублей - субсидии на благоустройство;

5) 1550,0 тыс. рублей – субсидии на подготовку объектов ЖКХ к работе в осенне-зимний период;

6) 7283,0 тыс. рублей – субсидии в рамках Республиканской целевой программы «Детское и школьное питание»;

7) 600,0 тыс. рублей - субсидии на реализацию республиканской целевой программы «Безопасность образовательного учреждения»;

8) 5239,2 тыс. рублей – мероприятия по организации отдыха и занятости детей;

9) 452,0 тыс. рублей – субсидии на подготовку образовательных учреждений к проведению лицензирования образовательной деятельности;

10) 993,5 тыс. рублей – субсидии на подготовку муниципальных учреждений к отопительному сезону;

11) 35,6 тыс. рублей – субсидии на выполнение противопожарных мероприятий в рамках ведомственной целевой программы «Пожарная безопасность государственных учреждений, подведомственных Министерству социальной защиты населения Удмуртской Республики, территориальных органов Министерства социальной защиты населения Удмуртской Республики и муниципальных учреждений социального обслуживания в Удмуртской Республике»;

12) 2872,2 тыс. рублей – субсидии на обеспечение первичных мер пожарной безопасности;

13) 716,5 тыс. рублей – субсидии на проведение мероприятий в рамках республиканской целевой программы «Развитие системы госу4дарственного и муниципального управления земельными ресурсами и системы землеустройства на территории Удмуртской Республики»;

14) 332,4 тыс. рублей – субсидии на проведение мероприятий республиканской целевой программы «Развитие здорового образа жизни, развитие физической культуры и спорта в Удмуртской Республике»;

15) 29234,3 тыс. рублей – субсидии на модернизацию региональных систем общего образования;

16) 2180,0 тыс. рублей – субсидии на денежные выплаты медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, фельдшерам и медицинским сестрам скорой медицинской помощи. Субвенции из вышестоящего бюджета поступили в сумме 202 998,7 тыс. рублей, в том числе:

1) 1291,0 тыс. рублей – на государственную регистрацию актов гражданского состояния;

2) 17,7 тыс. рублей – на составление (изменение и дополнение) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации;

3) 1131,0 тыс. рублей – на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты;

4) 300,5 тыс. рублей – на выплату единовременного пособия при всех формах устройства детей, лишенных родительского попечения, в семью;

5) 3283,0 тыс. рублей – на ежемесячное денежное вознаграждение за классное руководство;

6) 2820,0 тыс. рублей – на предоставление гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг;

7) 114392,0 тыс. рублей – на финансовое обеспечение государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного (в образовательных учреждениях), начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в образовательных учреждениях;

8) 10014,2 тыс. рублей – субвенции в области социального обслуживания населения;

9) 11924,5 тыс. рублей – на организацию предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии;

10) 6895,7 тыс. рублей – на предоставление мер социальной поддержки многодетным семьям и учет (регистрация) многодетных семей;

11) 406,0 тыс. рублей – на создание и организацию деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав;

12) 262,5 тыс. рублей – на осуществление отдельных государственных полномочий в области архивного дела;

13) 1368,0 тыс. рублей – субвенции по расчету и предоставлению дотаций поселениям за счет средств бюджета Удмуртской Республики;

14) 223,0 тыс. рублей – на организацию предоставления гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг;

15) 134,0 тыс. рублей – на организацию социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

16) 903,0 тыс. рублей – на организацию опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних;

17) 18,0 тыс. рублей – на организацию обеспечения наличными денежными средствами получателей средств бюджета Удмуртской Республики, находящихся на территории муниципальных районов;

18) 70,0 тыс. рублей – на социальную поддержку по бесплатному изготовлению и ремонту зубных протезов;

19) 933,0 тыс. рублей – на предоставление субсидий многодетным семьям, признанным нуждающимися в улучшении жилищных условий, на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт и приобретение жилых помещений;

20) 4,8 тыс. рублей – на оказание содействия детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, в обучении на курсах по подготовке к поступлению в образовательные учреждения среднего и высшего профессионального образования;

21) 38,0 тыс. рублей – на обеспечение предоставления мер социальной поддержки по освобождению от родительской платы родителей с ограниченными возможностями здоровья, детей с туберкулезной интоксикацией, а также родителей, если оба или один из них являются инвалидами первой или второй группы и не имеют других доходов, кроме пенсии;

22) 19248,9 тыс. рублей – на организацию оказания медицинской помощи на территории муниципального образования;

23) 2739,0 тыс. рублей – на обеспечение жилыми помещениями детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, а также детей, находящихся под опекой (попечительством), не имеющих закрепленного жилого помещения;

24) 10767,7 тыс. рублей – на содержание ребенка в семье опекуна и приемной семье, а также на оплату труда приемному родителю

25) 2530,0 тыс. рублей – на компенсацию части родительской платы за содержание ребенка в муниципальных образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования;

26) 10760,4 тыс. рублей – на обеспечение жильем отдельных категорий граждан (жилье ветеранам);

27) 522,9 тыс. рублей – на обеспечение отдельных категорий граждан, установленных Федеральными законами от 12.01.1995 года № 5-ФЗ «О ветеранах», и от 24.11.1995 г. № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации».

Иные межбюджетные трансферты составили 21 305,7 тыс. рублей, в том числе:

1) 302 тыс. рублей – оказание материальной помощи из резервного фонда Президента УР и Председателя Правительства УР;

2) 57,3 тыс. рублей – на приобретение расходных материалов и медикаментов, используемых при проведении медицинских осмотров работников медицинских и образовательных учреждений;

3) 545,0 тыс. рублей - на реализацию мероприятий республиканской целевой программы «Развитие системы государственного и муниципального управления земельными ресурсами и системы землеустройства на территории Удмуртской Республики»;

4) 1043,3 тыс. рублей – подготовка образовательных учреждений к новому учебному году;

5) 13754,1 тыс. рублей – модернизация здравоохранения на укрепление материально-технической базы медицинских учреждений.

Поступившие в бюджет муниципального образования «Малопургинский район» доходы в соответствии с бюджетной росписью направлены на финансирование расходных обязательств района.

Расходы бюджета муниципального образования «Малопургинский район» за 9 месяцев 2012 года исполнены в сумме 1 866 124,6 тыс. рублей, что составляет 83,8 % от утвержденных бюджетных назначений.

Доходы и расходы бюджета муниципального образования "Малопургинский район" за 9 месяцев 2012 года

Информация об исполнении бюджета муниципального образования «Малопургинский район» за первое полугодие 2012 года

Бюджет муниципального образования «Малопургинский район» по доходам за первое полугодие 2012 года исполнен в сумме 1362589,9 тыс. рублей.

По налоговым и неналоговым доходам исполнение составило 31724 тыс. рублей.

Налоговые поступления в первом полугодии 2012 года составили 27308,8 тыс. рублей (86% собственных доходов), неналоговые доходы 4415,2 тыс. рублей (14%). Темп роста налоговых доходов к аналогичному периоду прошлого года 116%, темп роста неналоговых доходов к аналогичному периоду прошлого года 37%.

Наибольший удельный вес в поступлении налоговых и неналоговых доходов бюджета района запервое полугодие 2012 год имеют следующие виды доходов:

  • Налог на доходы физических лиц - 72%,

  • Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности – 11%,

  • Доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности - 6%,

  • Государственная пошлина - 3%

Всего в первом полугодии 2012 года в бюджет муниципального образования «Малопургинский район» поступило 1336427,9 тыс. рублей безвозмездных поступлений.

В общей сумме безвозмездных поступлений из республиканского бюджета дотации составили всего - 1142602,9 тыс. рублей, из них:

  • дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности – 105761 тыс. рублей;

  • дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов – 1036841,9 тыс. рублей.

Субсидии – 41124,6 тыс. рублей,

Субвенции – 140251,2 тыс. рублей,

Иные межбюджетные трансферты – 12449,2 тыс. рублей.

Поступившие в бюджет муниципального образования «Малопургинский район» доходы в соответствии с бюджетной росписью направлены на финансирование расходных обязательств района.

Общий объем расходов бюджета муниципального образования «Малопургинский район» составил 1522620,2 тыс. рублей, что составляет 83% к годовому уточненному плану. Без учета средств, поступивших из федерального бюджета и бюджета Удмуртской Республики для ликвидации последствий чрезвычайной ситуации вс. Пугачево, исполнение бюджета составило 318053,4 тыс. рублей.

В структуре расходов бюджета муниципального образования «Малопургинский район» по отраслям доля расходов социальной направленности составила 281588,8 тыс. (18% всех расходов бюджета или 89% всех расходов без учета средств, выделенных из федерального бюджета и бюджета Удмуртской Республики для ликвидации последствий чрезвычайной ситуации в с. Пугачево).

79% или 1204566,8тыс. рублей в структуре расходов бюджета муниципального образования «Малопургинский район» занимают расходы на национальную безопасность и правоохранительную деятельность. Эти расходы связаны с ликвидацией последствий чрезвычайной ситуации, сложившейся в результате пожара с последующими взрывами боеприпасов на складах Министерства обороны Российской Федерации, расположенных в районе села Пугачево Малопургинского района. Поступившие в бюджет муниципального образования «Малопургинский район» из вышестоящего бюджета денежные средства для ликвидации последствий чрезвычайной ситуации направлены на:

  • оказание материальной помощи в связи с утратой имущества (утрата имущества граждан в жилых помещениях, хозяйственные постройки, восстановление садоогородных участков, незавершенные строительством жилые дома, не используемые гражданами в качестве жилых помещений для постоянного проживания) – 52763,8 тыс. рублей (исполнение за первое полугодие 2012 года 52763,8 тыс. рублей);

  • компенсационная выплата на восстановление жилого помещения собственными силами собственников (правообладателей) объектов жилищного фонда, восстановительные работы на объекте жилищного фонда с привлечением подрядных организаций, приобретение строительных материалов на восстановительные работы объектов жилищного фонда – 661308,7 тыс. рублей (исполнение за первое полугодие 2012 года 661308,7 тыс. рублей);

  • восстановительные работы и приобретение имущества в учреждения социальной сферы – 159786,2 тыс. рублей (исполнение за первое полугодие 2012 года 159766,2 тыс. рублей);

  • компенсация расходов по аварийно-спасательным работам по временному размещению граждан при ликвидации чрезвычайной ситуации – 3637,6 тыс. рублей (исполнение за первое полугодие 2012 года 3637,6 тыс. рублей);

  • проектные и изыскательские работы, подготовка заключений организациями, подготовка сметной документации, подготовка документации, обосновывающей размер выплаты материальной помощи в связи с утратой имущества гражданами, осуществление технического надзора – 12197 тыс. рублей (исполнение за первое полугодие 2012 года 12167,9 рублей);

  • восстановление и строительство объектов инфраструктуры – 48122,6 тыс. рублей (исполнение за первое полугодие 2012 года 48122,6 тыс. рублей);

  • выплаты на завершение восстановительных работ по ликвидации последствий чрезвычайной ситуации на объектах жилого фонда – 266800 тыс. рублей (исполнение за первое полугодие 2012 года 266800 тыс. рублей).

На выплату заработной платы работникам бюджетной сферы района направлено 187968,2 тыс. рублей, что составляет 12% в общем объеме произведенных расходов бюджета района или 59% без учета средств, поступивших для ликвидации последствий чрезвычайной ситуации. Темп роста к аналогичному периоду 2011 года составил 135%.

Просроченной кредиторской задолженности по выплате заработной платы работникам организаций бюджетной сферы в районе нет.

Кредиторская задолженность муниципального образования «Малопургинский район» на 1 июля 2012 года составила 232011,9 тыс. рублей.

Объем муниципального долга по состоянию на 1 апреля 2012 года составил 9668 тыс. рублей, в т.ч.:

  • бюджетные кредиты – 7120 тыс. рублей;
  • товарные кредиты – 1081 тыс. рублей;
  • муниципальная гарантия – 1467 тыс. рублей.

Информация об исполнении бюджета муниципального образования «Малопургинский район» за первый квартал 2012 года

Бюджет муниципального образования «Малопургинский район» по доходам за первый квартал 2012 года исполнен в сумме 1 млрд. 66 млн. 697 тыс. рублей.

По налоговым и неналоговым доходам исполнение составило 14 млн. 33 тыс. рублей.

Налоговые поступления в первом квартале 2012 года составили 11 млн. 778 тыс. рублей (84% собственных доходов), неналоговые доходы 2 млн. 255 тыс. рублей (16%). Темп роста налоговых доходов к аналогичному периоду прошлого года 114%, темп роста неналоговых доходов к аналогичному периоду прошлого года 25%.

Наибольший удельный вес в поступлении налоговых и неналоговых доходов бюджета района за первый квартал 2012 год имеют следующие виды доходов:

  • Налог на доходы физических лиц - 70%,

  • Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности – 11%,

  • Доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности - 4%,

  • Государственная пошлина - 3%

Всего в первом квартале 2012 года в бюджет муниципального образования «Малопургинский район» поступило 1 млрд. 58 млн. 765 тыс. рублей безвозмездных поступлений.

В общей сумме безвозмездных поступлений из республиканского бюджета дотации составили всего - 984 млн. 699 тыс. рублей, из них:

  • дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности – 50 млн. 157 тыс. рублей;

  • дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов – 934 млн. 542 тыс. рублей (на ликвидацию последствий чрезвычайной ситуации в с. Пугачево 02.06.2011г.)

Субсидии – 9 млн. 236 тыс. рублей,

Субвенции – 58 млн. 455 тыс. рублей,

Иные межбюджетные трансферты – 6 млн. 375 тыс. рублей.

Поступившие в бюджет муниципального образования «Малопургинский район» доходы в соответствии с бюджетной росписью направлены на финансирование расходных обязательств района.

Общий объем расходов бюджета муниципального образования «Малопургинский район» составил 980 млн. 53 тыс. рублей, что составляет 58,6% к годовому уточненному плану. Без учета средств, поступивших из федерального бюджета и бюджета Удмуртской Республики для ликвидации последствий чрезвычайной ситуации в с. Пугачево, исполнение бюджета составило 142 млн. 375 тыс. рублей. Темп роста к аналогичному периоду прошлого года составил 89 %.

В структуре расходов бюджета муниципального образования «Малопургинский район» по отраслям доля расходов социальной направленности составила 127 млн. 796 тыс. (13% всех расходов бюджета или 90 % всех расходов без учета средств, выделенных из федерального бюджета и бюджета Удмуртской Республики для ликвидации последствий чрезвычайной ситуации в с. Пугачево).

86% или 838 млн. 84 тыс. рублей в структуре расходов бюджета муниципального образования «Малопургинский район» занимают расходы на национальную безопасность и правоохранительную деятельность. Эти расходы связаны с ликвидацией последствий чрезвычайной ситуации, сложившейся в результате пожара с последующими взрывами боеприпасов на складах Министерства обороны Российской Федерации, расположенных в районе села Пугачево Малопургинского района. В бюджет муниципального образования «Малопургинский район» в 2012 году из вышестоящего бюджета поступили денежные средства в сумме 1 млрд. 107 млн. 962 тыс. рублей для ликвидации последствий чрезвычайной ситуации, из них:

  • оказание материальной помощи в связи с утратой имущества (утрата имущества граждан в жилых помещениях, хозяйственные постройки, восстановление садоогородных участков, незавершенные строительством жилые дома, не используемые гражданами в качестве жилых помещений для постоянного проживания) – 51 млн. 807 тыс. рублей (исполнение за первый квартал 2012 года 49 млн. 437 тыс. рублей);

  • компенсационная выплата на восстановление жилого помещения собственными силами собственников (правообладателей) объектов жилищного фонда, восстановительные работы на объекте жилищного фонда с привлечением подрядных организаций, приобретение строительных материалов на восстановительные работы объектов жилищного фонда – 617 млн. 184 тыс. рублей (исполнение за первый квартал 2012 года 460 млн. 610 тыс. рублей);

Кредиторская задолженность муниципального образования «Малопургинский район» на 1 апреля 2012 года составила 191 млн. 779 тыс. рублей.

Объем муниципального долга по состоянию на 1 апреля 2012 года составил 10 млн. 169 тыс. рублей, в т.ч.:

  • бюджетные кредиты – 7120 тыс. рублей;
  • товарные кредиты – 1081 тыс. рублей;
  • муниципальная гарантия – 1968 тыс. рублей.
  • восстановительные работы и приобретение имущества в учреждения социальной сферы – 172 млн. 1 тыс. рублей (исполнение за первый квартал 2012 года 129 млн. 926 тыс. рублей);
  • компенсация расходов по аварийно-спасательным работам по временному размещению граждан при ликвидации чрезвычайной ситуации – 4 млн. 615 тыс. рублей (исполнение за первый квартал 2012 года 2 млн. 632 тыс. рублей);
  • проектные и изыскательские работы, подготовка заключений организациями, подготовка сметной документации, подготовка документации, обосновывающей размер выплаты материальной помощи в связи с утратой имущества гражданами, осуществление технического надзора – 24 млн. 619 тыс. рублей (исполнение за первый квартал 2012 года 5 млн. 23 тыс. рублей);
  • восстановление и строительство объектов инфраструктуры – 50 млн. 957 тыс. рублей (исполнение за первый квартал 2012 года 32 млн. 350 тыс. рублей);
  • выплаты на завершение восстановительных работ по ликвидации последствий чрезвычайной ситуации на объектах жилого фонда – 186 млн. 779 тыс. рублей (исполнение за первый квартал 2012 года 157 млн. 700 тыс. рублей). На выплату заработной платы работникам бюджетной сферы района направлено 78 млн. 434 тыс. рублей, что составляет 8% в общем объеме произведенных расходов бюджета района или 55% без учета средств, поступивших для ликвидации последствий чрезвычайной ситуации. Темп роста к аналогичному периоду 2011 года составил 142%.

Просроченной кредиторской задолженности по выплате заработной платы работникам организаций бюджетной сферы в районе нет.

Кредиторская задолженность муниципального образования «Малопургинский район» на 1 апреля 2012 года составила 191 млн. 779 тыс. рублей.

Объем муниципального долга по состоянию на 1 апреля 2012 года составил 10 млн. 169 тыс. рублей, в т.ч.:

  • бюджетные кредиты – 7120 тыс. рублей;
  • товарные кредиты – 1081 тыс. рублей;
  • муниципальная гарантия – 1968 тыс. рублей.

Доходы и расходы бюджета муниципального образования "Малопургинский район" за первый квартал 2012 года